1
1 accommodation
1 service
1 food
Непорядочная компания
Моя поездка с семьёй туда так и не состоялась.
Рассказываю коротко, излагаю фактами. Планируем приезд с мужем и двумя малышами.
21 ноября этого года бронирую и оплачиваю номер на 26-28.11 в корпусе,где и бассейн.
22 ноября мне звонят из ЯхонтовНогинск и сообщают,что у них дезинсекция и они не могут нас разместить там, где мы бронировали. Предлагают др.корпус.
Отказываюсь. Прошу вернуть деньги. Начинают уговаривать. Снова отказываюсь.
Перезванивает, снова уговаривают,предлагая коттедж (это значительно дороже). Снова отказываюсь, объясняю причину.
Сдаются, скидывают образец заявления на возврат денежных средств.
Заполняю в тот же день,пересылаю. Сообщают,что в течение 10 дней его рассматривают и возвращают деньги.
2.12 звоню в офис, никто не берёт трубку. Дозваниваюсь в корпоративный отдел менеджеру Ирине, которая, выслушав,обещает,что со мной свяжутся "сегодня же". Как итог: сегодня 6.12, мне никто не перезвонил, деньги не вернули. Вероятно, придется идти в суд.
Крайне неприятная ситуация. Клиенты им интересны только до тех пор,пока они готовы принести денежки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этой компанией.
Ольга Соболева rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
14:34 17.09.24
2.12 звонить то было зачем?
10 банковских дней, а не календарных. Ну и плюс пока они передали в бухгалтерию и банк. Вернули все уверен, для них это копейки.
Add a comment
Add a comment