АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.14
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 8
Comments: 49
Readership: 11999
Photos: 66
Vacation as a With family in
November 2023
18.11.23 - 30.11.23
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

SUNRISE Royal Makadi честный отзыв.

Итак в том году мы уже отдыхали в Египте в отели Шарм-Эль-Шейха. В этом году решили посетить Хургаду и остановили свой выбор на отеле SUNRISE Royal Makadi Resort. Отель находиться в красивой бухте Макади Бей. Плюсы этой бухты, что в ней отличный плавный заход в море с песочком, недалеко от берега есть живые кораллы, и самый красивый пляж с шикарными зонтиками. За пляж данному отелю можно смело ставить 5 баллов. Зона рецепшен, прибыли мы в отель в районе 12 часов ночи. Нас встретили сотрудники рецепшена, подали нам яблочный сок, одели браслеты и проводили в ресторан, чтобы мы могли, что-то перекусить. После ужина нам выдали ключи и заселили. Номер нам дали в 10 корпусе, и это явно не первая линия! Этот корпус самый дальний от моря, даже рецепшн располагается ближе к морю! Сам номер достаточно большой, но мебель старая, кровати вообще, как в пионер лагере))), одиночные. Ванная темная и в первые пару дней там стоял запах канализации, а на полу регулярно собиралась лужа. Чинили нам его 3 раза, на 4 день у меня в этой ванной упала дочь, слава богу без последствий, хорошо на этаже всегда дежурит персонал, мне пришлось ещё раз обращаться к ним с просьбой устранить потоп на полу и только после того, как моя дочь чуть не получила травму, нам были выданы тапки......... По уборке номера всё был отлично, мальчики убирались каждый день. Из плюсов по номеру могу отметить отличную косметику, гель, шампунь, мыло, и даже бальзам для тело всё было в большом объёме. Очень понравился текстиль полотенца, комфортный матрас на кровати и большое количество розеток. Мы насчитали 5шт все в рабочем состоянии. Вай-фай принимал странно в плане того, что на кровати самой ближней к стене он ловил, а вот ближе к балкону он совсем пропадал. Телевизор в комнате большой, есть 3-4 русских канала. Мини холодильник наполняют раз в 7 дней, набор стандартный, кола, фанта, спрайт и вода. На балконе не было сушилки, поэтому вещи развешивали на стульях. По номеру могу поставить твёрдую 4, номер требует явной доработки. По сервису данного отеля и обслуживающему персоналу могу смело поставить 5 баллов. Пожалуй это один из не многих отелей, где на ваши просьбы реагируют с моментальной быстротой. Единственное мы не сразу поняли каким способом нам нужно общаться в Whats app. Поэтому рассказываю тут, при заселении вам выдадут ознакомительный листок в котором будут QR коды, благодаря им вы можете написать просьбу, либо жалобу, записаться в А-ля карт рестораны и посмотреть меню в ресторанах и барах отеля. Если честно мне это система показалась не доработанной. В плане того что приходишь ты в бар начинаешь открывать меню, дабы заказать напиток, а Вай-Фай подвис. И все бумажного меню у них в барах нет! Поэтому совет обслуживающему персоналу напишите, хотя бы ваши фирменные напитки на Английском языке, это не займёт много места, но сэкономит многим отдыхающим время. Теперь плавно переходим к кухне отеля, а кухня в данном отеле, мне показалась очень посредственной и скромной. Завтраки стандартные каша, яйца, омлеты, сыр, колбаса, панкейки и вафли. На завтрак можно заказать свежевыжатый сок из апельсинов или дыни. Фруктовый стол в этом отели ну очень скромный, в основном там был яблоки, дыня, апельсины и финики. Обед так же обычно 2 вида супа, из гарниров был рис, картофель тушёный в разных вариациях, мне понравился из картофеля только Фри, остальной картофель мне не понравился. Вообще блюд по факту в основном ресторане много, но почему то они были либо сильно перчённые, либо совсем безвкусные, постные, поэтому очень часто с ужина мы уходили голодными, а еда оставалась на тарелках не тронутой. Из 13 дней я даже не могу выделить блюдо, которое бы мне понравилось, и я захотела бы его попробовать снова. Вообще у меня сложилось такое ощущение, что у поваров в этом отеле с фантазией туго, один раз при мне повар вынес салат, из капусты морковки и майонеза и я успела его попробовать, но когда я подошла и решила положить его еще, повар ответил финиш и развёл руками. К столам кстати периодически подходят менеджеры, которые опрашивают гостей всё ли им понравилось, но говорят они в основном на английском, и немецком языках, так как отель рассчитан на немецких туристов. На ужин спасают положение рестораны А-ля карт их 6 и в них можно записываться любое количество раз абсолютно бесплатно. Из всех ресторанов мы были в Бедуине, этот ресторан находится прямо за 10 корпусом. В ресторане готовят шашлыки в разных видах. Мне в данном ресторане понравился только суп, порция мяса были маленькими, а вот десерт мы даже не попробовали, потому что официанты в этом ресторане попросту игнорировали нас. Следующий ресторан, который мы посетили был Базилико это ресторан Итальянской кухни. Вот его я однозначно рекомендую к посещению, большие и вкусные блюда, а десерт Панакота, просто восхитителен. Вообще десерты в данном отеле представлены в большом ассортименте и все они очень вкусные. Последний ресторан в который мы записались был ресторан Чими-Чури в котором готовят стейки. Тут всё конечно тоже было плачевно, мало того, что официант мне вместо куриного шницеля принёс котлету по-киевски, которая к тому же оказалось сухой, т.е повара явно не умеют готовить курицу. Стейк который заказал муж, тоже оказался не очень вкусным и опять после ресторана А-ля карт мы были вынуждены идти в главный ресторан и искать еду там. Да да у нас прямо каждый вечер был квест найди себе вкусное блюдо. Как то на островке появился кус-кус. В своё время отдыхая в Тунисе мне очень понравилось это блюдо, и я решила его попробовать тут. Так вот тут оно было сухим и каким то безвкусным, рядом стоял соус из томата, но сочетание этого соуса с кус-кусом мне совершенно не понравилось. Я бы порекомендовала управляющему отелем отправить поваров на переквалификацию. Вот официанты молодцы, каждый раз нас обслуживал, очень приятный молодой человек, к сожалению не запомнила его имени. Он полностью выучил наши предпочтения по напиткам и сразу приносил их за наш стол. По напиткам мужу очень понравилось пиво Сахара, он сказал, это было лучшее пиво из всех, которые он когда либо пробовал в отелях. Из напитков покрепче тут все напитки местные и своеобразные в общем креплёные напитки муж пил, но сказал что все они далеки от истинных оригиналов, поэтому если вы хотите выпить оригинальный бренди виски и коньяк, то покупайте их заранее в Дюти фри. Из безалкогольных напитков мы пили коктейли Санрайз и Махито, были молочные коктейли и мороженое. Мороженное мы долго не могли понять, где его берут. По факту в отели находятся два аппарата один в основном ресторане, другой в баре где пекут пиццу и бургеры. Бургеры кстати пробовали меня они не впечатлили, как и пицца, которую мне сожгли. Поэтому за кухню я поставила 4 и то с большой натяжкой. Анимация отеля- это его душа. Аниматоры все классный, особенно мальчишки. Даже не зная русский язык они умудрялись развлекать и разговаривать с нами. Из аниматоров запомнился Хазам, он кстати говорит по русский и вёл у нас бочату, Сэм и Юси тоже отличные ребята, из девочек в основном общались с Анечкой, она из России. Всегда сообщала нам о программе, которую будут проводить аниматоры. Из программ запомнилась Пенная вечеринка на пляже, и Холли пати. Если поедите в данный отель советую вам обязательно посетить данные мероприятия. Их проводят аниматоры, сначала они вас развлекают танцами, потом зазывают танцевать с ними, в Холли пати вы раскрашиваете друг друга красками, в пенной вечеринке отжигаете в пене. Все тут рассказывать не буду, как говориться лучше один раз увидеть всё своими глазами, чем про это рассказывать. И ёще по вторникам на пляже в 12.00 проводят фестиваль фруктов. Тоже очень интересное мероприятие похожее на нашу ярмарку. На нём приходят музыканты играют на муз.инструментах.., повара, всех угощают фруктами, поп-корном, колбасками, а в баре можно попробовать всевозможные фруктовые коктейли. По вечерам аниматоры проводят мини-диско, все детки с удовольствием танцуют вместе с ними. В 21.30 либо в 21.45 начинается вечернее шоу. И я если честно не понимаю почему его проводят так поздно. Дело в том что в конце ноября в Египте по вечерам уже очень холодно, дуют сильные ветра. Мини-диско при этом заканчивается в 20.30 и ты вынужден сидеть целый час на улице и ждать выступление артистов. Не ужели нельзя сделать вечернее шоу в 21.00! Мы в итоге посмотрели от силы 7 номеров, какие то мне очень понравились, а какие то если честно просто местная самодеятельность. По факту подводя итог об отеле могу сказать, что стоимость его явно завышена. И есть ощутимый минус в виде кухни. Поеду ли я в него опять вряд ли. Я всё таки не теряю надежды найти свой отель в Египте, в котором меня будет устраивать абсолютно всё и я буду возвращаться в него снова.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Марина rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж сервис анимация рестораны а-ля карт подогреваемые бассейны с аквапарком.
Disadvantages
слабая кухня старая мебель в номере мало русскоговорящего персонала.
Added 22.12.23 19:14 (8 711 characters in the review)
Add comment
Complain

15:38 23.12.23

Дорогая Марина,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением,

11:12 09.01.24

Марина, могу вам посоветовать MAGIC LIFE KALAWY, вот в этот отель хочешь возвращаться постоянно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up