АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
16 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a Family with children in October 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

НЕ ЕДЬТЕ СЮДА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ!!! Сначала...

Translate

НЕ ЕДЬТЕ СЮДА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ОТДЫХ!!!

Сначала про то, почему поехали сюда. До этого отдыхали с женой в Шарме, а в этом году решили показать детям Египет, море, красивых рыбок и съездить в Луксор (из Шарма далеко), по-этому выбрали Хургаду и отель с коралловым рифом, не смотря на 4*.

Кто-то уже писал в отзыве, что им включили в счёт не замеченую при заселении трещину в ванной, нас же при выезде попытались "развести" абсолютно в наглую! Автобус в аэропорт должен был забрать нас в 7:05, соответственно, уже в 6:30 я с детьми и вещами был на ресепшене, а жена специально осталась "сдавать" номер. Я подошел к портье, отдал карточки на полотенца и поинтересовался ПО-РУССКИ, будет ли кто-то смотреть номер, на что опять-таки ПО-РУССКИ получил ответ, что ничего смотреть не будут, достаточно просто сдать ключ. По моей просьбе, тот же портье позвонил в номер, и вызвал жену с ключем на ресепшен. Мы сдали ключ, и пол-часа просто сидели в ожидании автобуса, при этом, собственными глазами видели, как сотрудник отеля взял у портье ключ и пошел в сторону нашего номера. Ещё раз обращаю внимание, пол-часа ни у кого никаких вопросов не было!

Основное "шоу" началось после прихода автобуса. Как только мы погрузили багаж, из отеля выбежал кто-то из персонала, размахивая руками и выкрикивая что-то по-арабски. Гид, который сопровождал автобус, перевёл "Вы сломали что-то в номере"! Я с женой и гидом вернулся на ресепшен, чтобы всё выяснить. Там нас встретил всё тот же портье, который чудесным образом "разучился" говорить и понимать по-русски, а так же отвечать мне, когда я перешел на английский, и весь дальнейший разговор вёлся через гида автобуса на арабском. Сначала портье долго что-то смотрел в компьютере, после чего обявил "Вы разбили каменную столешницу, и должны оплатить 400 фунтов"! Естественно, мы ничего не разбивали, и платить не собирались! Время "шоу" было расчитано, с одной стороны на нас пытался давить персонал, с другой стороны, полный автобус людей, которые спешили на самолёт, а без оплаты автобус просто не выпускали с територии отеля. Я потребовал показать, что именно мы "сломали", и в сопровождении какого-то сотрудника пошел в номер. Входная дверь, и выход на террасу оказались открытыми, а в номере мне продемонстировали разбитую пополам мраморнуую столешницу, причём, разбитую буквально только что, т.к. вокруг трещины лежали крошки камня, которые даже не удосужились смахнуть!

Я вернулся на ресепшен, и заявил портье (который, к тому времени, научился понимать английский) что это сделано специально, и платить я не собираюсь! На что получил ответ "не заплатите - не выпустим автобус из отеля". На не однократные требования вызвать менеждера портье отвечал "Я и есть менеджер", и, естественно, никуда звонить не спешил, но выглядеть стал достаточно перепугано.

Возможно благодаря этому, мне удалось отправить жену с детьми и вещами в автобус, который всё-таки выпустили из отеля, а самому остаться выяснять отношения дальше. Хотя, назвать это выяснениями можно с натяжкой, т.к. на все мои обращения портье просто пожимал плечами и требовал денег. За то ко мне приставили персонального наблюдателя (из тех, что ходили по територии с рациями), который ходил следом, когда я вышел покурить и попить воды в ресторане!

Не буду рассказывать как, но я всё-таки просто ушел из отеля, поймал машину и добрался до аэропорта вовремя. Можете сами представить сколько и каких эмоций и впечатлений получил я, жена и двое детей. Жалею только об одном, что не догадался узнать полное имя портье или хотя бы сфотографировать его и остальных участников спектакля на мобильник, но, думаю, при желании, можно узнать, кто дежурил на ресепшене 5.10.2010.

Added 06.10.2010 17:39 3 692 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в октябре 2010 года.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 573) Next rate Все отзывы автора (1)
Михаил
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.02.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности