АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
10 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in December 2023
24.12.23 - 25.12.23
- Воздержалась
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • room only
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

НОРМАЛЬНО

Translate

Мы остановились буквально на несколько часов, выспаться после и перед перелетом. И важно было месторасположение рядом с ВДНХ (погулять днем).

Итак, к самому отелю претензий нет никаких в принципе, знали на что шли, чистая совдепия. 2500 руб в сутки, номер с ванной (душкабина).Деревянные двойные двери в номере, все старое, советская мебель, интерьер максимально простецкий, постель, полотенца, даже одеяла все с советских времен, но, все чистое, аккуратное, Номер просторный, ванная чистая, все сантехника исправна. До ВДНХ, рукой подать, месторасположение очень удачное, из окон видно стеллу, и отель "Космос".

Претензии к обслуживанию! А именно к администратору Татьяна К., именно эта дама селила нас в 5.30 утра в отель. Сколько мы летали с таким хамством столкнулись впервые. Мы бронировали отель без предоплаты, по телефону, прилетев в 3 ночи, я позвонила на ресепшн предупредив и уточнив остался ли за нами номер, Татьяна нам ответила что да, приезжайте, и несколько раз спросила выедем ли мы в 12 (чекаут). Приехав через 1,5 часа с аэропорта, уставшие мы ждали ее на ресепшн мин 30 (шла наверное с северного полиса), что очень странно если учесть что я позвонила перед приездом, и что раннее утро и гости все спят......

Начала оформлять, и опять несколько раз спросила выедем ли мы в 12. Я ее очень дружелюбно спросила, что раз мы ее ждали 30 мин может мы выедем на 30 мин позже, на что нам было сказано, что она вообще могла к нам не выходить, якобы заселение у них до 10 вечера..... И заявила что так и думала что с нами будут проблемы((((. Какие проблемы? Мы прекрасно знаем что освобождение номера в 12.00. И потом опять в очередной раз напомнила, что в принципе не обязана была нас не селить в такое время и к нам не выходить..... кстати на вывеске в отель написано "круглосуточно", на что нам было сказано - мало ли что там написано. Это все, напомню в 5.30 утра с уставшими клиентами, оформляла очень долго, в итоге по ее вине в номер мы зашли почти в 6 утра....

Претензий к другому персоналу - нет, в обед при выселении с нами общались очень дружелюбные сотудники.

Кстати за хранение на 3 часа багажа берут 150 руб (впервые у нас взяли деньги за хранение чемоданов), обычно в отеле оставляешь, потом забираешь бесплатно)))).

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 02.01.2024 07:35 2 265 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Next rate Все отзывы автора (12)
Марина
Russia
Vladivostok
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2019
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 12
  • Comments: 40
  • Readership: 9 401
  • Photos: 13
0 Благодарностей