Хорошая четверка
Отдыхали семьей (2 взр + 2 ребенка: 3 года и инфант) две недели во второй половине декабря. Туроператор Библио Глобус, перелет Аэрофлотом без нареканий, в отель привезли первыми, ехали минут 10. На встречу с гидом не ходили, страшилок об обязательной регистрации ваучера, билетов, страховок и т.п. их не боимся.)) При заселении очень неприятный менеджер в круглых очках сообщил, что у нас оплачен очень плохой номер??? (бронировали с видом на сад) и всячески намекал об улучшении номера за $, мы отказались. Такому неприятному типу принципиально ничего давать не хотелось. Дали номер во втором корпусе, при осмотре выяснилось, что там две одноместные кровати и все (хотя на старшего ребенка оплачена доп. кровать, это указано в ваучере и маленькому должны были предоставить детскую кроватку). Носильщик позвонил из номера на ресепшн, объяснил менеджеру, положил трубку, пожал плечами и сказал нам так и должно быть. Пошли разбираться на ресепшен, менеджер с невозмутимым видом начал уверять, что одна одноместная кровать это на двух взрослых, вторая на ребенка, люльку принесут. Если бы не начали повышать на него голос, наверно так бы нас и заселили. Но после криков он что-то начал решать, мы просили заменить одну одноместную кровать на двухместную или заселить в такой номер, на что был отказ, якобы кроватей нет, хотя судя по фотографиям такие есть в отеле. Ну в итоге уборщик сдвинул нам одноместные кровати, принес положенную доп. кровать ребенку и принесли люльку. Наверно можно было бы это все спокойно решить через гестрелейшен, но после дороги сразу не сообразили, а после заселения уже все было нормально и ничего менять не хотелось. Также в номере выяснилось, что не работает холодильник, позвонили на ресепшн, ответ был да-да, сейчас придем починим, но в этот день никто так и не пришел. На следующий день тоже тишина, а ругаться с ресепшен уже не особо хотелось. Связались с гестрелейшн, и чудо, через 10 минут в номер принесли новый холодильник. Девушка очень приятная, спасибо ей большое!
Номер убирали ежедневно, но без всяких лебедей, собственно они нам и не были нужны. Первые 5 дней почему-то не меняли белье, хотя положено раз в три дня, потом начали оставлять на кровати спец. бумажку о смене белья, которая была на столе, сразу начали менять. Порадовала сушилка на балконе, очень удобно, не в каждом отеле такое встретишь. От комаров брали фумигатор, но что-то наши пластины и спреи не особо помогали, все равно каждую ночь 1-2 комара летали. Видимо надо было местные средства покупать.
Питание хорошее, да разнообразное, но особо без изысков. Нахваленные морепродукты были один раз, и то только крабы, может конечно мы поздно приходили на ужин и не застали их. Но собственно нас они особо и не волновали. Всегда если на отдыхе хочется чего-то особенного, выбираемся в ресторан. К отельной еде претензий нет. Для напитков советую брать с собой объемный стакан или термокружку, так удобнее. Если конечно вас напрягает пить из маленьких одноразовых стаканчиков и это явно экологичнее.))
Про пляж и лежаки в отзывах сказано достаточно. Территория чистая и ухоженная. Персонал старается, все моют и убирают.
Многие ругают анимацию и что отель скучный, ну что-то не было такого замечено. Ребята молодцы, стараются, всегда доброжелательны, спрашивают как дела, можно поболтать. Утром зарядка, дартс, танцы, бочче, какие-то активности на бассейне. Вечером мини диско и шоу. Периодически заходили с ребенком в миниклуб поиграть, порисовать, хорошая детская площадка. Мне конечно особо не с чем сравнивать, обычно у нас были отели и направления без анимации. Но какого-то тухляка замечено не было.
Очереди на понтоне и в ресторане создают сами люди. Неоднократно встречались такие, стоят тупят перед лестницей с понтона, болтают перегородив собой путь, особо бескультурные лезут в воду, не давая вылезти тем, кто уже завершил плавание и пытается залезть на лестницу.Кто-то по 5 минут стоит на лестнице и мочит ножки. В ресторане встречались любители перегородить собой еду с телефоном в руках, очень важно было дописать им сообщение в данное время и в данном месте… Так и создаются очереди и заторы.))
Деньги меняли у частника, за перевод рублей на карту дал фунты по курсу 2,1. За доллары давали 48-50 фунтов. В аптеку ходили на Сохо, название Dr. Omar Fayes «Omar & Omar», можно найти на картах. Если платить в фунтах, то цена соответствует маркировке на упаковке, в долларах объявляет намного дороже.
Обратный трансфер в аэропорт немного удивил. Забрали первыми и повезли в Набк, собирать оттуда народ с нескольких отелей. Непонятно зачем так делать, логики нет. По приезду в аэропорт до вылета оставалось два часа, но на первый контроль не пропускали, сотрудник безопасности кричал ждите. Сложилось впечатление, что они специально ждали прибытия остальных автобусов (одновременно вылетали два рейса в Москву), чтобы создать очереди и появились желающие на покупку фаст трека, другого объяснения у меня нет. Собственно так и было, приехало несколько автобусов, зал забился нашими туристами, и только потом они начали запускать на контроль и регистрацию, везде возникли очереди. Перелет был а/к Россия, у нее намного строже с весом багажа и ручной клади, чем у Аэрофлота, лучше изучать заранее. В полете не кормят, только напитки. Сам перелет прошел хорошо.
В общем и целом отдыхом остались довольны, отель очень хороший. Цена за этот тур на 13 ночей из Москвы у нас составила 1800$.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В связи с приведенным ниже запросом: понтон 12метров,пластиковых кубиков.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.
Спасибо, что выбрали наш отель для своего отдыха!
Мы рады вашим комментариям и тому, что вам понравились наши удобства и услуги.
Благодарим Вас за положительную оценку нашего персонала и искренне благодарим Вас за такой приятный отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова, чтобы предложить еще один идеальный отдых!
С наилучшими пожеланиями,гостевой сервис Grand Oasis Resort