АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.17
Countries, cities: 6 / 11
Reviews: 35
Comments: 10
Readership: 31235
Photos: 222
3
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
January 2024
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Если ваша просьба не понравится горничнлй, то будете жить в неубранном номере.

Выбираем данный отель второй раз благодаря располагающему сервису от главного сотрудника отеля Джана.

Номер 502 с видом на море. На крыше ресторан, по ночам начинается передвижение столов и стульев по всей видимости, что рано отходящим ко сну может создать неудобства. Завтраки проходят там же. Классические европейские завтраки, правда кофе ужасный, потому ограничивались чаем. В первый день мы обозначили в каком виде предпочли бы яйца, учитывали в течение недели. Спасибо! Особенно хочу отметить профессиональную работу Ихсана на завтраке. Очень располагающий шустрый сотрудник, легко выполняющий свою работу.

Номер 502 - 18 квадратов. Холодильник, сейф на ключе, фен в ванной и все необходимые мелочи, кроме халатов.

В уборку номеров протирание пола по всей видимости не входит, пару раз попросили при уборке почистить и его от пыли и мусора, на что как-то за завтраком, к нашему столу подходит housekeeping Nihal, дабы выяснить почему мы говорим о некачественной уборке и изложить свои думы по этому поводу. Выслушивание всех интересующих её вопросов и эмоций отняло у нас 20 минут завтрака, а это, на минуточку, самая важная часть рациона для меня, в течение которой я предпочитаю ни с кем не общаться из сторонних людей. По всей видимости, эта сотрудница занимает высокую должность при данном отеле, что в тот же день она просто посчитала возможным не убирать наш номер вообще, что мы обнаружили вернувшись после 7 вечера. Сотрудник на ресепшен развел руками, так и не объяснив причин сего неприятного сюрприза.

Это испортило всё впечатление об отеле. Оплата за каждый день пребывания стандартна, почему то уборка имеет свои особенности и постояльцам необходимо учитывать настроение обслуживающего персонала, иначе могут и номер не прибрать, а в следующий раз ещё что-то занимательное выкинуть.

P.S. В ресторане гости и персонал курят, кто за столом, кто за стойкой, что тоже удивило! Зимой холодно, приходите на завтрак в теплой одежде. Звезду с отзыва сняла за неадекватную housekeeping.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
расположение руководитель отеля джан
Disadvantages
неадекватная горничная
Added 05.01.24 15:39 (2 005 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up