Территория и пляж хороши, работники - мрак, руководство и ресепшен - расовая и религиозная дискриминация к туристам
Территория отеля просто бомба: очень много зелени, бассейны, близко пляж - очень хороший. там есть и песчаная зона, и каменистые. рыбки плавают прямо вокруг вас. Ни с чем опасным не столкнулись.
Питание в отеле тоже безупречное - максимально европеизированное. Морепродукты каждый день в любом виде: крабы, рыба, креветки, кальмары - чего душа пожелает. Всегда есть курица. Время от времени добавляют экзотику - баранину, индейку и пр. Овощей куча, десерты на любой вкус. Для любителей фастфуда - пицца и картошка фри ежедневно))
В общем - голодными не останетесь, я от готовки дома очень отдохнула))
А вот из неприятных моментов - работники отеля. Я в Египте первый раз была, может это норма для местных, но больше я сюда не вернусь. Просто мрак!
1. Обслуживающий персона- ооочень навязчивый. Со мной была 13-летняя дочь. Так они ей прохода не давали, и присутствие меня (мамы) их вообще никак не смущало! Просто приходилось за ручку ее водить везде из-за страха, что ее украдут! Кошмар!
2. Ресепшен - мерзкие типы! ну про махинации при заселении даже рассказывать не буду - тут все по схеме: а давайте вы меня отблагодарите, а я вам за это лучший номер дам. Конечно же, номер никакой не лучший, а ровно такой же, если не хуже заявленного. Но я не постеснялась вернуться и отказаться от предложения, попросив заселить нас в изначальный.
Но самое мерзкое было на католическое рождество 24 декабря. Мы из Беларуси, мы католики - это важно для понимания того, что происходило дальше. Днем 24 декабря в нашем номере на кровати лежало приглашение на ужин в соседнем отеле (Нубиан Айланд). Минут за 10 до ужина мы пришли и увидели кошмар: там собрались наверное все русские близлежащих отелей! Толпа, хаос, куча невоспитанных детей - глядя на все это совершенно не хотелось есть. Мы решили вернуться на ужин в свой отель, ведь мы же не обязаны были принимать приглашение. Приходим в наш ресторан , а там сюрприз - на входе целая охрана! И просто шедевральный диалог:
-Вы с какого номера? -спрашивает сотрудник ресепшена
- С такого-то...- отвечаю я
- Вы сегодня ужинаете в соседнем отеле, потому как здесь у нас ужин для тех, кто отмечает католическое Рождество, -говорит сотрудник ресепшена.
- Мы отмечаем сегодня католическое Рождество, - отвечаю я с недоумением.
- Нет, вы сегодня отмечаете воооон там, говорит сотрудник ресепшена, указывая мне на соседний отель.
А пропускает в ресторан он одних итальянцев, которые заехали за пару дней до этого в большом количестве...
Нормально так, вечер был испоганен вот этим диалогом. Я уже не говорю о том, что разделение на католиков и православных (это для мусульман-то) - в принципе неправильный подход. так тут еще и по расовой принадлежности дискриминация!
Кстати, анимация тоже только для итальянцев. Причем настолько, что когда аниматоры ходят и зазывают танцевать или играть во что-то, они так прямо и кричат: итальянцы, пошли играть/танцевать! Остальные, конечно, не люди...
3. Ну и последнее, что крайне не понравилось - это организация местных мероприятий. Администрация отеля очень старалась выдумывать что-то интересное - за это им респект. Но вот как они это делали - фуфуфу! Пример: приглашают на любое мероприятие (условно - пенная вечеринка) к определенному времени. Люди приходят - а там ничего. Всех впускают и никого не выпускают. Ждут, пока насобирается толпа (по полчаса, а иногда по часу), и только потооооом что-то начинается. А однажды фуршет на пляже решили сделать - поставили столы с красивыми фруктами, коктейли красиво расставили. Естественно, позвали ко времени, а когда люди пришли - официанты ходили и отгоняли людей от вкусностей, потому что видите ли фотограф еще не все пофоткал. Чувствуешь себя попрошайкой какой-то...
Короче, за природой ехать можно, но за сервисом - едва ли. Отвратные люди здесь работают
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Все указанные Вами моменты переданы главам соответствующих отделов для дальнейшей работы и избежания подобных комментариев в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки.
С искренним уважением,
Служба гостевого сервиса отеля Nubian Village