Отвратительный сервис
Если вы хотите ужасно отдыхать-вам сюда. Отсутствие туалетной бумаги полотенец наборов для душа и постельного белья при заселении! Заселились в 20.00, только в 2 часа ночи, после выпрашивания, вызова старшего менеджера. нам застелили постель грязным бельем и принесли одно полотенце на 2 человека.номер на 1 этаже, балкон не закрывается . Обещали сменить номер. Весь следующий день мы потратили на смену номера. Только через пререкания, ругань и умолния. Дали номер неготовый, так же отсутствие всего. Час спора с горничной в итоге застелили Грязное белье и уже 2 полотенца. Потом охрана пришла и сказала что горничная пожаловалась что мы с ней жестоко обращались, мы вызвали отельного менеджера и эту горничную, в его присутствии они оба сказали что не говорили такого а на просьбу показать переводчик они сказали что все удалилось. Менеджер извинился и сказал что больше не повторится такого. Вес. Оставшийся отпуск мы каждый день по5-6 раз ходили просили смену полотенца и новую воду, белье нам так и не поменяли, а потом и вовсе оказалось что в отеле клопы. А еще у нас сломался замок с карточками и каждый раз чтоб попасть в номер , мы ждали механика чтобы он пришел подключил какие-то проводки и дверь открылась , обещали отремонтировать но этого не произошло, и при выселении мы час пытались попасть в наш номер чтобы забрать вещи, на ресепшен мы потребовали директора отеля , требовали 40 минут, в какой-то момент работница сказала нам заткнуться и показала неприличный жест, в ответ она услышала от нас тоже самое. После всетаки открыли номер. Дальше за нами прибежал носильщик и начал нам угрожать через переводчик, на просьбу сфоткать его переводчик он набросился на моего друга и пытался разбить его телефон, когда мы его начали снимать он убежал, мы мы пришли на ресепшен и вызвали охрану, и в присутствии охраны этот человек ударил моего друга еще раз, тут они сразупереобулись но стали требовать пляжные полотенца, которые мы сдали и уже получили квитанцию что они не у нас, но их это не волновало. И тут я увидел директора отеля подошел к нему все рассказал он что-то крикнул и все как тараканы разбежались по щелям, и охрана сказала что к нам никаких претензий. А у нас есть претензии! К компании Pegas ! Который мы писали каждый день, а они извинялись и ничего не предпринимали, к их агенту в отеле, которой мы писали жалобы а она нас посылала с улыбкой на лице и предлагала нам ехать на экскурсию! Новые слова в моем лексиконе : маньяна, но воркинг, сори.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you very much, dear, for the important review about the hotel, we are sure that your non conformities with the service will analyze them thoroughly so as not to repeat them, as long as they are in our hands. A warm embrace
Ricardo Luis Fundora Arias.
Head Quality and RRPP
Вы действительно хотите удалить комментарий?