3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Отдых на 3 с натяжкой
Отдыхали семьёй в декабре 2023г. Еда однообразная, алкоголь весь разведен , пиво очень мало, бассейн холодный, подогрев включили к концу отдыха. Завтрак, обед, ужин. Перекусов нет, кроме пирожных в лобби и булок у бассейна. Хорошо Море не подвело и пляж, риф краствый с рыбками и анимация взрослая на 5. Номера убитые. Для молодёжи тухло. Очень пожалела , что поехала в этот отель. Развлекухи для детей особо нет. Рядом 5ка там сервис куда лучше. Экскурсия в Луксор ехать долго 4 часа в одну сторону, второй раз бы не поехала.
Надежда Жулина rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
5.0 Beach
3.3 Children services
3.8 Location convenience
2.8 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
11:41 23.01.24
Уважаемая Надежда,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Для всех будущих гостей сообщаем, что служба по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен всегда доступны для комметариев и пожеланий гостей и готовы помочь улучшить качество отдыха. Мы рады, что Вы получили удовольствие от моря и пляжа, красивого подводного мира и креативной работы нашей анимационной команды.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Add a comment
Add a comment