АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.01.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 359
Photos: 4
359
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
January 2024
21.01.24 - 22.01.24
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

отпуск в JIE JIE BEACH BY JETWING 5*

20.01 в 23.50 сели в самолет боинг 777-300er компании аэрофлот в предвкушении отдыха на Шри-Ланка , по полету все отлично 5 баллов , по прилету в аэропорту Коломбо все оперативно , очередь в окошко виза далее в паспорт контроль и получение багажа (20 минут на все) на выходе поменяли немного деньг на рупии и пошли к автобусу , часа 2 провели в автобусе собирая попутчиков. До отеля ехать около часа . Приехали, встретил мальчик взял чемодан, присели за стол угостили компотом ,взяли паспорта на оформление , время было около 14.00 . Мы уставшие с дороги вторые сутки на ногах ,в предвкушении прекрасного отдыха вроде все хорошо думаем успеваем по обедать разобрать вещи и на пляж. Но НЕТ , на этом все хорошее закончилось. Две девочки на ресепшен мило улыбаясь озвучивают что номера с видом на море который прописан в нашем ваучере на отдых нет , и предлагают нам вид на железную дорогу , на что мы не соглашаемся , говорим дайте браслеты мы пойдем на обед,а вы пока разбирайтесь с туроператором по номеру , девочки улыбаются но браслет не дают....не можем дать без номера. Позвали менеджера, который тоже разводит руками , улыбается, но номеров говорит нет и не будет, обращайтесь к туроператору и все номер мы не дадим который мы оплатили и до поездки получили подтверждение от отеля что все в порядке. начали писать звонить гиду , который не смог решить нашу проблему , нашли телефон горячей линии поддержки туристов , сначала девушка ответила типа это не наш случай ,но потом поменяла все таки мнение и попыталась нам помочь , поговорила с менеджером но вопрос решить не получилось. Благодаря гостеприимному персоналу ресепшена мы остались без обеда , попросили воды , звонили ,метались , через 15 минут с горем пополам нашли и дали. По итогу в начале шестого когда горячая линия сказала вариантов нет , приняли решение взять номер на ночь а с утра начать опять общение по номеру. На ресепшен есть местный русскоговорящий человек Мага , помогал переводить наши слова, так как ресепшен только улыбается и не понимает ни слова. Получили браслеты, бросили вещи в номер сильно не рассматривая его , пошли к океану помочить ноги , штормило не покупаешься , да еще и выяснилось отдыхающий утонул , на утро полиция в отель . Ладно погуляли пошли на ужин , поесть всегда можно что то найти съедобное в ресторане, не привередливые вопросов к ресторану нет знали что острое любят Шриланкийцы. вечером работает бар и играл на гитаре местный артист. Пошли отдыхать в номер ,в номере кровать нормальная , стенка грязновата над головой , кондей шумит громко вклали выключали всю ночь то жарко, то шумно. На счет хорошей шумоизоляции ,о которой сказал менеджер , конечно туфта. Всю ночь ходят поезда , особенность проезда поезда перед отелем громкий протяжный гудок и далее с грохотом проносится , когда товарняк идет аж кровать подпрыгивает. Ночка выдалась еще та , на утро открыли шторы и увидели грязные окна которые никто видимо ни когда не мыл (отель якобы 5*) и еще сюрприз они не открываются, фото прикрепляю. в 9 иду на ресепшен , вопрос с номером отель отрезал сказали номер вы не получите который оплатили , радуйтесь что этот дали. начали опять писать гиду и на горячую линию , помочь с их стороны не получилось ,по итогу посоветовали обратиться в суд. нашли на сайте туроператора службу контроля качества , написали туда обращение уже ни на что не надеясь поняли что отпуск испорчен, готовились к подаче иска по прилету , ну и что бы хоть как то тут жить попросили окна отремонтировать , открыть их . два бравых парня это сделали . уже ни надеясь ни на что хорошее , не ожиданно девушка с горячей линии начала предлагать отель на замену , сначала 4* но по факту 3 мы посмотрев отказались , потом 5* сразу согласились , Анастасия оператор горячей линии оперативно переоформила нас в другой отель и через полчаса мы уже загрузились в микроавтобус и поехали в новый отель , остаток отдыха прошел на 5+ за что выражаю благодарность сотрудникам БиблиоГлобус которые все таки беспокоятся о своих туристах и решают проблемы которые возникают на отдыхе в другой стране.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Роман voted hotel services

Children services

4.0 Hotel infrastructure

2.0 Location convenience

2.3 Rooms

3.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

View all
Advantages
пляж территория у океана бассейн ресторан
Disadvantages
номера служба ресепшен менеджер по подтверждению туров
Added 30.01.24 10:56 (4 067 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up