АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.02.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 799
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
January 2024
14.01.24 - 20.01.24
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все познается в сравнении

Все познается в сравнении! Были в прошлом году в эти же даты с 14 по 20 января в Довиле Анапа, этой же сети Алеан. Может поэтому так расстроились посещению этого отеля.

3 звезды, за 3 положительных качества отеля:еду, крытый бассейн и уборку в номере.

Теперь по порядку о минусах! Заселились. Не можем раздвинуть допместо. Сломано! Вызвали горничную. Помучалась, сказала и вправду сломано, вызову мастера. В 18.00 входим в номер, ничего не изменилось. Звоню! Говорят, это вы не можете кресло правильно раздвинуть (конечно, я ж от рождения тупая) приходит другая горничная, помучалась, говорит "и вправду сломано". Вызвала каких-то служащих, они притащили РАСКЛАДУШКУ до двери со словами "а дальше пусть сами". Горничная настояла, чтоб они ее в номер занесли. Заправляли мы конечно сами. Вообще весь персонал замученый и неприветливый. Не верила отзывам, но это так! Дальше анимация! Это вообще печаль. Пришли в детский клуб. Дочери 8 они говорят у нас тут до 7 лет. Всё, больше дочь даже с белочками не пошла туда фоткаться. Пришли на кулинарный мастер-класс. Говорят вы в категории 6+ а там совсем для малышкй. Говорю мы в Довиле пиццу пекли , салаты резали, говорят это у нас 10+вобщем ребенок в пролете. Ни один актив не начался вовремя! Если вообще проводился. Команда аниматоров это люди тыняющиеся по территории и ничего не делающие. Ушли с мужем в горы (кстати инструктор Анастасия организовала все очень даже), что тоже предлагает отель . В 9 ушли в 10.15 должна быть зарядка. Дочка осталась ждать ее. Звонит мне в 10.25никого нет. Я помочь с горы не могу.На мой вопрос позже, как так. Ответ ну вот так. Есть турниры, за них должны быть дипломы и медали. Дети вылазили из бассейна чтоб на них попасть! Но на награждени снова печаль! Дипломы не всем, а медали кончились на второй день нашего пребывания! Дети расстроены.Да и вообще мне на мой отзыв, что я напишу отзыв, главная их аниматор сказала "да пишите" . Спасибо не послала. Пару раз отключался свет. Имейте ввиду, что отключение света это отключение воды и вообще всего, кухни, автоматов с соками. И аварийное освещение есть только в общих местаз:бар, детский клуб, даже в столовую приносят фонарики. А в номерах печаль. Таблички "выход" есть над дверями и лестницами. Если не дай бог задымление, то из номера ты выходишь в тьму кромешнюю и выбраться из лабиринта до таблички "выхрд" шансов малова-то. Ну и конечно категория отдыхающиз в семейном отеле в стиле "Тагил" это посто кошмар! За 6 днец я видела, да и не только я , пару занимающуюся любовью в бассейне и джакузе при всех (правда их вывели все-таки) но не сразу. Парей в 10 утра находящихся"в полете "по территории отеля с песнями и плясками. А ещке в баре были драки! Спасибо аниматору Саше, он затащил детей в детскую комнату, запер ее за собой, объявив родителям что минут 20 не откроет, пока стулья летали по бару, а охранников там дне с огнем! Кстати пора б отелю задуматься, что в вечернее время охранник должен быть на баре до закрытия. Еще я люблю купаться зимой. Это многолетняя традиция, но найти доступ к морю, это целый квест! Не смотря на то что я отдыхала в Биаритце, их доступ к морю закрыт! Как и вообще вся набережная. Я отель не рекомендую. Мы больше не поедем точно

TRANSLATE

Anastasiya rated hotel services

1.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

1.5 Beach

3.7 Children services

2.0 Location convenience

4.3 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Added 01.02.24 03:08 (3 272 characters in the review)
Add comment
Complain

13:09 07.02.24

Уважаемая Анастасия!
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного курорта и за то, что Вы поделились с нами своим впечатлениями об отдыхе, ведь Ваши замечания помогают нам поднимать сервис на более высокий уровень.
Команда нашего отеля была огорчена Вашими словами о качестве нашего сервиса. Позвольте заметить, что мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Касаемо кулинарных мастер-классов для детей, разрешите пояснить, что запись производится за день до даты проведения мастер-класса, так как количество мест ограничено. Мастер-класс рекомендуется посещать детям от 8 лет, так как именно в этом возрасте нашим Гостям будет наиболее интересен процесс.
Нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Хотим Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Будьте уверены, что мы не оставили без внимания Ваши замечания и уже поделились ими с руководителями ответственных департаментов.
Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Alean Family Biarritz», сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
Дьяконова Юлиана Александровна
Управляющий «Alean Family Biarritz»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up