АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1117 + 4
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in November 2023
01.11.23 - 09.11.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Поехать в этот отель было ошибкой

Translate

Написать отзыв о данном отеле хотелось сразу после возвращения, но решил не спешить с этим, так как впечатления не однозначные. Прошло два месяца и настало время честно поделиться своими мыслями о Гравити.

Бухту Сахль-Хашиш знаю хорошо, отдыхал не однократно. Хорошее место. Сам отель относительно новый, мы его видели катаясь мимо на гольфкарах и привлекло нас то, что в нем есть аквапарк, сын это дело очень любит. Правая сторона бухты очень ветренная, зимой там находиться невозможно, но в ноябре туда можно ехать спокойно. И мы поехали!

В отель мы добрались поздно, на ужин не успели. На ресепшене нас ждала мышь (фото прилагается) прилипшая к какой то специальной липучке (типа как для мух) на полу под креслом и длительное ожидание. Номер пришлось ждать какое то время, наверное около часа. Все это время мышь свободными передними лапами пыталась вырваться на свободу. Кроме нас в отель заехало еще человек 10, в том числе дети и была просьба нас как то покормить. Сказали принесут еду в номер (не обманули, но выглядело это как остатки с тарелок с ужина, сморщенные булки и остывшая картошка фри, но факт кормления имел место, уже хорошо). Номер дали ближе к ресепшену, что нас не устроило но менять ночью не вариант и оставили этот вопрос на утро следующего дня. Номер был уже ушатанный, хотя отель не старый. Как обычно в дешевых пятерках Египта, в независимости от количества гостей, больших полотенец только два. Где то не работает розетка, но в целом пойдет.

Утром пошли на ресепшен, узнать варианты обмена номера. Там очень удивились, сказали у вас очень хороший номер, но тем не менее дали нам карту от номера ближе к морю, посмотреть. Номер нам понравился меньше, так как был ушатан еще больше, но мы решили в него заехать, так как он был ближе к морю и бунгало в котором был номер заселено не было. Доплат с нас не просили, что было приятно.

Несколько слов о еде. Главный ресторан расположен ближе к морю, ходить нам было удобно, рядом. Но плюсы на этом заканчиваются. Есть там нечего. Ассортимент скудный, все не вкусное. Спасали лепешки с начинкой из тертого сыра, фарша и овощей. Их пекла в режиме реального времени «волшебница» на одной из раздаточных, если бы не она, мы ба там голодали. В аквапарке после обеда пекли вафли и пончика, тоже можно есть. Рестораны Алякарт оставили плохое впечатление, все очень невкусно. Суп том ям я никогда не забуду, как будто кто то ел руками жаренные креветки а потом помыл руки в тарелке с водой. Все это усугубляется тем, что записаться в Алякарт практически не реально, это надо делать строго в 10 утра в Ориентал ресторане. Но когда туда приходишь, оказывается, что все расписано на месяц. Вопрос хотели обсудить с Гест релейшен, но это оказалось проблемой, на он есть, но кто он так и не удалось установить. Пришлось просить отельного гида, и нас записали. Позже мы слышали, что Алякарт в этом отеле как бы только для гостей из Европы, резервируют в основном им. Это не очень хорошо.

Аквапарк, несколько горок, но рекомендую быть осторожным, не все там сделано как надо. Где-то можно замедлиться и остановиться, где-то обжечь пятую точку от скорости и шероховатости покрытия, не везде хорошо обработаны стыки труб. То ли построили криво, толи уже ушатали. Бассейны так же особого впечатления не произвели.

Пляж хороший, но входа в море нет, карал, по щиколотку воды на полкилометра. Вход в воду с пирса соседнего отеля (Тропитель). Пирс длинный, если пройти до конца там карал заканчивается и бездна, плавать там учитывая, что на этом пирсе уже акулы ели людей страшно. Однако есть вход с пирса в естественную замкнутую лужу в коралле где можно как говорят относительно безопасно поплавать, рыбы там приплывает много, вода прозрачная, в целом пойдет, места много. Но до пирса надо дойти, пройти Гравити, и пустырь, наверное метров 500 и еще по пирсу дойти. Спортивно получается.

О персонале не могу сказать особо, что то хорошее, общение на английском, русских туристов как ни странно, такое впечатление, что не жалуют. И общий уровень персонала, всего, низкий. Типа, поживите, раз уж приехали, как то так.

Интернет. Только в номере и на ресепшене, среди дня еле работает. Можно сказать, что его практически нет, одно название.

Еще один момент, о котором забыл сказать, как я понял отель позиционирует себя как конференц-отель. Во время нашего отдыха в нем проходила конференция, какой-то фармацевтической компании местной и несколько дней вся площадь перед главным бассейном была закрыта для их нужд, все лежаки сдвинули в сторону аквапарка один к одному вплотную и нам предложили вот так отдыхать, в тесноте, но не в обиде дня три наверное. Фирма большая и число отдыхающих резко выросло, со всеми вытекающими обстоятельствами.

Ну, вроде как все написал. Конечно в этот отель я ехать не рекомендую и сам не собираюсь отдыхать там повторно. В Сахль-Хашиш есть отели лучше, по сопоставимой цене.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 01.02.2024 13:47 4 873 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (999) Next rate Все отзывы автора (5)
Сергей
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.05.2014
  • Countries, cities: 14 / 21
  • Reviews: 5
  • Comments: 9
  • Readership: 8 963
  • Photos: 44
1 Благодарность