АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.02.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 623
Photos: 0
Vacation as a couple in
December 2023
31.12.23 - 01.01.24
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Кинули в отеле!

Приехали в 11:00, сразу заселили. Ушли на пляж, через четыре часа нас вызвали на ресепшен и в ультимативной форме потребовали заплатить больше в два раза, ссылаясь, что это ошибка Agoda.com, через которую мы оплатили. Якобы агода не сообщила нам об аннулировании брони отелем! На вопрос: если бронь аннулированная отелем, почему нас заселили в номер, который мы бронировали, не смогли ответить! Карты, естественно , не работают, налички столько нет! С учетом того, что это было 31 декабря в 17:00 - испортили новогоднее настроение! Дали 15 минут на сбор вещей и выезд из отеля! Вели себя по хамски! Выбросили на улицу в предновогодний вечер! Конечно, это не премиум уровень!

Об отеле: новый, вылизанный, но уровень мебели, ремонта, посуды, туалета на пляже - не премиум! Пляж малюсенький, все лежат друг на друге! Зелени очень мало, в сравнении с соседними отелями! Номера малюсенькие! О премиум уровне пишут те, кто никогда не был в лакшери отелях! Не рекомендую- захотят развести на деньги, придумают массу причин, чтобы содрать с вас деньги!

TRANSLATE
Advantages
новый
Disadvantages
персонал и руководство туалет у бассейна на пляже лежаки очень близко! кинули в отели!
Added 01.02.24 22:55 (1 046 characters in the review)
Add comment
Complain

17:40 08.02.24

Дорогой гость Игорь ,

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мне бы хотелось, чтобы у вас был лучший опыт, но именно на таких отзывах мы учимся и используем для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы не оправдали ожиданий. Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.

Искренне,

САНРАЙЗ Менеджмент

19:24 20.02.24

Странный отзыв. Вы просто меньше заплатили. Он дорогущий же. А сейчас уже не строят больших отелей с большими площадями

19:43 20.02.24

Елена, здравствуйте. А в чем странность отзыва? Я написал, что с нами произошло в отеле! И что значит «просто» меньше заплатили? Мы заплатили столько, сколько он стоил на agoda.com! Но даже если и меньше, чем хотел менеджер отеля (который здесь прикидывается таким уважительным, а когда нас выкидывал на улицу в предновогодний вечер, был совсем невежлив!), то почему нас заселили по оплаченной брони agoda.com? Если бы при заселении встал вопрос доплаты, мы бы не имели претензий к отелю, а разбежались с агрегатором! Но мы заселились, четыре часа пробыли на пляже и вдруг - здравствуй, г-н Ali, Новый год!) Агрегатор не может выставить свою цену, цену выставляет отель! Отель подтвердил бронь, заселение произвел, а потом - Новый год))) Все объясняется просто - менеджмент не умеет работать с бронью больших агрегаторов (agoda.com), перекладывает свою ответственность на гостей и пытается шантажом компенсировать свою некомпетентность!

20:10 20.02.24

Кстати, мы в Макади Бэй отдыхаем с 2005 и знаем это место вдоль и поперек! Это горе отель построен на территории Санрайза и принадлежит тем же людям! Такая же история с соседним Ксанаду (принадлежит хозяевам Тиа хайтса). Идея «сперта» у соседнего же Форта арабески- выделить премиум уровень! Не знаю про Ксанаду (мы только собираемся туда), но у санрайза премиум - это только мечта! Недостижимая! По крайней мере, пока хозяева не поймут, что персонал нужно обучать клиентоориентированности, а не тому, что нам заявил г-н Али - я забочусь о том, чтобы отель зарабатывал! Отель зарабатывает на отличном отдыхе, в отличный отель хочется вернуться, порекомендовать родным, друзьям, а мы почувствовали себя на восточном базаре - с нами торговались после оплаты и заселения! Так поступают мошенники! Чтобы претендовать на премиум уровень надо обучить персонал! Он пока и для трешки будет на 2ку!

12:05 05.03.24

Спасибо, что предупредили, выберем другой отель для отдыха.

04:51 17.03.24

Извините, а что должен был сделать персонал? Заплатить за Вас? Вы так пишите как будто это какой-то абсурд и Вам должны были сделать подарок на Новый год и заселить бесплатно.

08:46 17.03.24

Ариана, вы зарегистрировались на топ отеле 17 марта 2024 года, как турист, чтобы написать комментарий под моим отзывом! Смешно! Передайте г-ну Али, что миссия провалилась!
Вы, наверное, невнимательно прочитали! Мы оплатили полную стоимость и нас персонал (о котором вы так переживаете) заселил! О каком бесплатном заселении идет речь! Прежде, чем писать, вы уж определитесь, каким образом дискредитировать мой отзыв!Дальше читайте внимательно: персонал НЕ должен был с нас требовать оплату сверх того, что мы уже заплатили! Тем более выселять, хамить - выполнять свои обязанности!
На примере этого комментария «Арианы», видно как бездарно работает персонал отеля!

01:17 18.03.24

Я ищу тур для отпуска и читаю отзывы, я не пишу о своих путешествиях, поэтому страницы у меня нет, но Ваш отзыв просто возмутил. При выборе отеля хочется видеть конструктивные минусы. А здесь просто эмоции и агрессия за то, что попросили доплатить. Если бронь аннулирована, то значит деньги Вам вернули, следовательно и вызвали Вас для выяснения причин. Безусловно здесь есть ошибка персонала - они заселили не проверив все так, как нужно, грубо говоря поверив Вам наслово.

07:28 18.03.24

Это, конечно, сильно! И ново - «поверив на слово»! Судя по вашему комментарию, вы никогда не были в современном отеле со стороны туриста! Мы предъявили паспорта и нас заселили! Так уже во всем мире лет 20! Значит, в системе отеля была бронь и оплата! У нас даже не спросили, про оплату, категорию номера и тд. Иначе, ни один отель не заселил бы нас! Более того, самим фактом заселения, отель подтвердил договор проживания и согласие на оплаченную сумму проживания! Никакой отмены брони не было, если нас заселили!
Теперь про эмоции: в каждом вашем «непредвзятом» комментарии одни эмоции и никаких фактов! И желаю вам остаться «без эмоций», когда вас выбросят на улицу в 18:00 предновогоднего вечера, дав на сборы 15 минут! Не знаю как вам достаются деньги, но я их зарабатываю своим честным трудом и заплатив немалые деньги за якобы лакшери отель, получил «ошибки персонала»! Все это был дешевый шантаж вашего менеджмента («ничего заплатят, никуда не денутся, Новый год же!»)! Этот вывод я делаю еще и потому, что на известном агрегаторе минимум три отзыва о подобных ситуациях с вашими горе менеджерами (швейцарцев, например, заставляли доплатить, хотя те предъявляли ваучер)! И если так все замечательно в вашем отеле, почему вы просите клиентов писать положительные отзывы (об этом тоже можно почитать в отзывах известного агрегатора)? Лучше направьте свои эмоции и усилия, на то, чтобы обучить персонал! Так что, «Ариана», идите дальше облапошивать наивных клиентов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up