Небезопасно!
Если вы хотите отдохнуть телом и душой в этот отель ехать не рекомендую!
У меня получился достаточно травматичный опыт. В Египте была более 20 раз, но с таким варварством столкнулась впервые. Был неприятный случай с guest relation manager по имени {удалено модератором}: при заезде мне не дали браслет, и только спустя 6 дней, я узнала о его необходимости и ещё оказалась виновата, за ошибку ресепшиониста никто не извинился. {удалено модератором}, вместо того, чтобы поддержать и помочь, отчитала меня, не говоря уже о том, что она в принципе ни разу за все время со мною даже не поздоровалась. Я предупредила, что напишу о ней плохой отзыв, после чего ко мне во время завтрака подошёл здоровый амбал, который оказался её бой-френдом и главным аниматором по совместительству, и начал мне угрожать: you're bad with my girlfriend, I'm bad with you - и т.д. Я была напугала, обратилась за помощью к руководству, мне сказали, что его накажут и в качестве компенсации дали с собой плюшек в аэропорт. Конечно, тот осадок, с которым я уезжала, перебил удовольствие от моря и солнца, я была в стрессе, разбитая, с высоким артериальным давлением.
Много мелочей, таких как плохо вымытые стаканы, отсутствие крючков в душевых, повсеместное курение персонала - хочется поесть на веранде, но там всегда сидит руководство в синих костюмах и курит - это я бы простила отелю за прекрасное Красное море, ради которого мы и приезжаем. Но гостю оказаться под угрозой "мстящего бойфренда", который является сотрудником отеля - это уже переходит все границы!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Относительно комментария о браслете, для всех наших будущих гостей сообщаем, что по правилам и политике отеля все гостям необходимо носить браслеты, которые они получают при заселении. Также обращаем Ваше внимание, что все сотрудники отеля проходят регулярные треннинги по качеству предоставляемого гостям сервису, и ежедневно применяют знания в работе. Ваши замечания о курении и состоянии стаканов будут переданы менеджменту отеля для принятия их в работу. Тем не менее, мы рады, что Вы смогли вдоволь насладиться волшебным морем.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Качество предоставления услуг понятно даже по качеству вашего ответа.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?