АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.05.19
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 17
Comments: 11
Readership: 9279
Photos: 128
Vacation as a With family in
June 2023
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Египет 2023

Из плюсов море,на этом все)Все остальное мне не зашло)Плавали только с пирса,с берега зайти невозможно было,кораллы.Пирс небольшой,и в «час пик»было не совсем комфортно,людей много,а пирс маленький.Еда никакая,более менее вкусно можно было перекусить в а-ля карт.

Анимация была,я не особо любитель,но отдыхающим нравилось.За территорией особо делать нечего,рядом аптеки,и куча лавочек торговых куда зазывают очень навязчиво и неприятно мужчины,в случае отказа можно услышать в спину брань,мне было не особо комфортно выходить за территорию отеля.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

АняХорошая rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море(живой риф)
Disadvantages
еда размещение
Added 12.02.24 17:50 (559 characters in the review)
Add comment
Complain

19:07 12.02.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами своими опасениями».
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.

04:32 13.02.24

Наш рейс был задержан более чем на 10 часов,мы всю ночь сидели на рецепшене с детьми,просили на рецепшене пледы,так было прохладно и комары,нам в этом было отказано,дети спали на диванах в холле,и только под утро ,часа в 4 утра нам решают выделить на пятерых маленький номер,и то лишь по тому,что руководство отеля смущало то,что люди спят на рецепшене,и это видимо портило внешний облик отеля,а куда нам было идти?Не было предложено за все время ожидания ни воды,ни элементарно перекуса,ладно взрослым,но детей то можно было накормить

18:32 19.02.24

Конечно, мы полностью урегулируем все ваши комментарии и все негативные моменты, которые вы упомянули в своем комментарии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up