АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.02.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 13
Photos: 0
Vacation as a With friends in
February 2024
13.02.24 - 14.02.24
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Адское место!!!

Самое отвратительное место, где я была!

Ад! Забронировали домик шале на ночь 13.02 сегодня. Заселение в 17:00, мы приехали к 19:00. Температура в доме, как на улице, шок! При нас включают отопление, двойной шок. Подключают обогреватели, которые не спасают ситуацию.

После катания на лыжах весь день, естественно мы очень замерзли и хотим согреться. За час дом нагревается до 9 градусов. Мы сидим в куртках. В 2х спальнях - батареи не работают - лед!

Позвонили на ресепшен, уточнить о данной ситуации, на что нам грубая сотрудница ответила «ждите когда дом нагреется». Я очень возмущена. Говорю, что это ненормально. Но сотрудница параллельно перебивая меня спрашивает оплатили ли мы мангальную решетку по ссылке. Просто шок!

Прислали к нам сантехника, который подтвердил, что в спальнях не работают батареи и сказал, что в одной одной комнате смог починить, в другой нет.

Это самое ужасное место, сервис на нулевом уровне. И в мороз в доме 9 градусов…. По вам плачет общество по защите прав потребителей! Это я вам гарантирую!!!

TRANSLATE
Added from hotel 13.02.24 20:29 (1 057 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 14.02.24

Здравствуйте, Диана.
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Действительно произошел сбой в отопительной системе в день заезда, который мы не смогли быстро восстановить. Ответсвенные за техническое состояние уже наказаны. Прослушали записи разговоров, администратор была вежлива, разговаривала с мужчиной, ни кто вас на заднем фоне не перебивал. В течении часа после заезда, гостям было предложено алтернативное размещение в других номерах, также предложено бесплатное продление проживания, в качестве компенсацуии за сложившуюся ситуацию. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

15:10 17.02.24

Денис, добрый день! Прослушайте внимательно все разговоры. После общения вашей сотрудницы с молодым человеком, я с ней общалась по телефону, я кричала ей про холод, она перебив меня - спрашивала про оплату мангала.

На Яндекс картах я дописала отзыв, тут забыла. Переселили нас не в течении часа, не врите пожалуйста! Сами переселение нам не предложили, говорили «ждите пока дом нагреется». Мы своими звонками добились переселения.

Затем нам не хотели возвращать разницу в стоимости, так как переселили в дом дешевле. Говорили, что у нас будет поздний выезд, который нам не нужен. Ни разу никто не извинился перед нами. В ту ночь, просто видимо была неадекватная смена.

На следующий день был другой администратор, адекватный молодой человек извинился, пообещал вернуть разницу в стоимости и подарил сертификат на проживание 1 ночь.

Спасибо адекватному сотруднику, были бы все такие!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up