АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.01.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2686
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
382
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
February 2024
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Только положительные впечатления

Отдыхали в начале февраля 2024. Отель расположен удобно для Дубай. Пешком 15 – 20 мин. станция метро BurJuman (Бурджман), одноименный торговый центр и в нем магазин с продуктами Carrefour , рядом аутлет Adidas, универсальный магазин Дэй ту Дэй где самые дешевые сувениры и другие магазины. Можно также ходить на остановку метро ADSB.

Номер у нас был на 2 этаже. Окна выходили во двор на бассейн. При заселении взяли налог 70 Дхм всего за 7 ночей за номер. Депозит в залог 300 Дхм. Вернули при выселении после проверки комнаты. Можно было и по карточке заплатить, но сказали, что возвращать будут деньги обратно в течении 21 дня, решили наличкой, потом еще пошли ее потратили в ближайших магазинах. Для уплаты налога деньги поменяли в аэропорту по прибытию (в отеле курс 3,5 Дхм за доллар, в аэропорту возле Дьюти фри 3,6 Дхм без комиссии). Хороший обменник так же в переходе в метро. Чтобы попасть на лифте на свой этаж необходимо приложить для вызова свою карточку от номера. Спускаться – можно без карточки. В ресторан (1 этаж) ходили по лестнице – выход недалеко возле ресторана (нам было спускаться со 2 этажа – лифта ждать гораздо дольше).

Номер просторный, у нас были две раздельные кровати, т.ж. два диванчика. Наличие балкона - это просто превосходно, есть где сушить вещи, т.ж. наличие сушилки для одежды. В номере кухня и кухонные принадлежности для готовки (мы не готовили), посуда различная, чайник, кофе, чай, сахар пополняли. Вода 1,5 л бутылка при заселении и потом нам давали, но мы всегда покупаем 5 л в супермаркетах и нам хватает. Холодильник, утюг, доска гладильная в наличии. Для мытья посуды взяли с собой тряпочки и средство, для стиралки – порошок. Фен лежал в шкафу, переходник просили на ресепшне. В ванной мыльные наборчики. Полотенца меняли ежедневно, уборка тоже ежедневно. Машина стиральная чтобы заработала - тумблер на стене. Пока разобрались как ей пользоваться (Candy CM 106) перерыли Интернет (ссылка https://center-servise.ru/f/instruktsiya_k_stiralʹnoy_mashine_candy_cm_106_txt.pdf. В холодильнике подрегулировали температуру – чтобы продукты не замораживались. Телевизор не смотрели. Некогда было – утром на море, вечером допоздна магазины, экскурсии. Кондиционер не включали – было достаточно комфортно.

По питанию все прекрасно. У нас был завтрак и ужин. Можно было менять ужин на обед. Нам не понадобилось воспользоваться такой возможностью. Единственное – на завтрак, как уже и писали другие, очень много людей, т.к. ресторан один на два отеля (еще для отеля Голден Сандс 5). Бывает люди стоят в очереди и ждут столик. Завтрак в ресторане с 6 до 10.30. Обед с 13.00 до 16.00. Ужин с 18.00 до 22.30. На 1 этаже около лифта есть информация по времени загруженности ресторана. Мы завтракали около 9 утра – всегда всего хватало. На завтрак всегда есть что выбрать, плюс фрукты, различная выпечка, чай, кофе из термосов. На ужин всегда суп, разнообразные салаты, овощи, тушеные овощи, различное мясное и рыба, десерты, выпечка, фрукты и фруктовый коктейль. Попить – сок и вода. Вечером не многолюдно. Все вкусно – спасибо повару! Есть и острые блюда и европейские. Отдельное СПАСИБО хотим сказать работникам ресторана, которые накормили нас поздно вечером (после закрытия ресторана) когда мы целый день были на экскурсии и не смогли попасть ни на обед, ни на ужин (договаривались заранее на ресепшне)!

По питанию в городе понравилась кафешка на углу у отеля там сендвичи, нагетсы и другие блюда (большой выбор), свежевыжатые соки. Обедали у них перед отъездом. Недалеко от отеля есть супермаркеты Vivo, West (посмотреть по карте как к ним пройти). Возле автобусной остановки на пляж супермаркет Spinneys – у них можно купить курицу гриль (19 Дхм), салатики, сэндвичи и др. готовую еду, там же Mac.

На пляж от отеля есть трансфер - можно записываться. Мы им не пользовались - ездили самостоятельно на пляж Ля Мер (остановка Century Plaza). Можно от Бурджумана или следующей остановки Centre Point (до нее ближе) на автобусе С10 остановок 12 (20-30 мин). Обратно также. Выходили на Centre Point или на Бурджумане. У нас серебряные карты, пополняем их в метро. Можно оформлять на них на 7 дней безлимитный проездной по проезду в двух зонах стоило 80 Дхм, три зоны – 110 Дхм (карточки у нас с прошлой поездки – действуют 5 лет). Красная карта - безлимит на весь день во все зоны стоит 20 Дхм.

Один раз были в бассейне (похолодало, температура с +29 опустилась до +22, подул сильный ветер и на море было очень прохладно) в отеле на 1 этаже (ресепшн – этаж G) возле ресторана. Очень теплый, небольшой. В основном там родители с детьми. Есть лежаки. Дают полотенца. Даже есть сауна рядом.

По поводу большого количества отдыхающих – это мы замечали только на завтрак. А в основном в отеле было тихо, спокойно, комфортно. Все приветливы, дружелюбны.

Были в парках развлечения – билеты покупали у Туристино. Стоимость ниже, чем в кассах – покупали онлайн, быстрое подтверждение и отражение на почте билетов. Постоянная поддержка (общались по Вайберу), отвечают на все интересующие вопросы. Не смогли только купить билеты в Музей будущего – там билеты за месяц раскупаются (желательно заранее покупать – если знаете когда точно едете).

Так что поездкой довольны – отель не разочаровал, остались только приятные впечатления. Персонал приветлив, всегда приходит на помощь. Решаются все вопросы: не работал утюг – заменили, дали переходник, помогли с подключением WiFi (хорошее качество, отключают сразу после выселения), однажды перестали работать карточки от номера – на ресепшн быстро исправили, оставляли вещи – до заселения и после выселения, накормили в нерабочее время)) В определенное время есть русскоговорящие работники на ресепшне. Большое спасибо за профессионализм всего персонала! В Дубай всегда хочется вернуться еще!

TRANSLATE

Инга rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

Beach

4.0 Children services

4.3 Location convenience

4.6 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
внимательный персонал удобное расположение наличие балкона
Disadvantages
многолюдно на завтраках
Added 17.02.24 16:52 (5 968 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up