Vacation as a With family in
February 2024
- Do not recommend the hotel
17.02.24 - 19.02.24
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Отель с клопами
Что значат 4 звезды в отеле Villa Adriano?!
1. Клопы в номере. 14 штук при осмотре номера, а также еще несколько в течении дня, которые горничные отказываются убирать.
Ребенок перед сном лег на раскладушку (это то что называется доп.место), на нее сверху упал клоп!!! Ребенок в истерике, мы в ужасе, ночью просто страшно было спать!!!
2. Откровенное хамство горничных. Мы позвонили на ресепшн и попросили прислать кого-то чтобы убрать клопов. Горничная, зайдя к нам в номер, дословно (!) нам заявила о том, что мы отвлекаем ее от работы, у нее огромный заезд и ей некогда к нам приходить. Также предупредила, что больше к нам приходить не будет. Разговаривала на повышенном тоне и вообще заявила, что она не обязана приходить. Есть видео, кому интересно, - обязательно поделюсь.
3. Отказ горничных вымыть пол в прихожей номера (мы натоптали когда заезжали и заносили чемоданы), попросили протереть пол, на что получили ответ о том, что уборка в отеле раз в день.
4. А вас еще не отчитывали в «ресторане» на завтраках? Ну, например, тогда когда вы собираетесь уходить из ресторана в номер, а у вас в пакете горнолыжная маска, а официант через весь зал кричит «женщина, у нас запрещено выносить еду, оставьте», на вопрос видит ли она то что лежит в пакете она, продолжая диалог через весь зал (ну, действительно, зачем подходить то), сообщает о том что нет, но думает что там еда. Официант, безусловно, получил от нас необходимые комментарии и настоятельную просьбу смотреть и думать перед тем как делать гостям замечания, но искренне сомневаюсь, что это на нее как-то повлияет.
5. В номере раковина с трещинами, подстаканник в ванной отсутствует (видимо, разбит), но держатель от него остался🤦♀️, сломанный держатель для салфеток, дырки в мебели и много других прелестей видавшего виды отеля.
5. Мы любезно попросили пригласить управляющего этого прекрасного заведения чтобы обсудить те проблемы, с которыми столкнулись на «отдыхе», но нам сообщили что администратора в отеле нет сегодня. (На следующий день он тоже не появился, а просьбу со мной связаться по мобильному проигнорировал).
Надо ли перечислять плюсы данного заведения?
Думаю нет, тк их нет!
PS Нам прислали комплимент от отеля (на фото тарелка с фруктами)
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Лина З rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Children services
— Location convenience
2.3 Rooms
— Hotel infrastructure
Added from hotel
18.02.24
21:11
(2 242 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment