АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.10.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 84
Photos: 5
84
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
February 2024
17.02.24 - 19.02.24
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля

Отель с клопами

Что значат 4 звезды в отеле Villa Adriano?!

1. Клопы в номере. 14 штук при осмотре номера, а также еще несколько в течении дня, которые горничные отказываются убирать.

Ребенок перед сном лег на раскладушку (это то что называется доп.место), на нее сверху упал клоп!!! Ребенок в истерике, мы в ужасе, ночью просто страшно было спать!!!

2. Откровенное хамство горничных. Мы позвонили на ресепшн и попросили прислать кого-то чтобы убрать клопов. Горничная, зайдя к нам в номер, дословно (!) нам заявила о том, что мы отвлекаем ее от работы, у нее огромный заезд и ей некогда к нам приходить. Также предупредила, что больше к нам приходить не будет. Разговаривала на повышенном тоне и вообще заявила, что она не обязана приходить. Есть видео, кому интересно, - обязательно поделюсь.

3. Отказ горничных вымыть пол в прихожей номера (мы натоптали когда заезжали и заносили чемоданы), попросили протереть пол, на что получили ответ о том, что уборка в отеле раз в день.

4. А вас еще не отчитывали в «ресторане» на завтраках? Ну, например, тогда когда вы собираетесь уходить из ресторана в номер, а у вас в пакете горнолыжная маска, а официант через весь зал кричит «женщина, у нас запрещено выносить еду, оставьте», на вопрос видит ли она то что лежит в пакете она, продолжая диалог через весь зал (ну, действительно, зачем подходить то), сообщает о том что нет, но думает что там еда. Официант, безусловно, получил от нас необходимые комментарии и настоятельную просьбу смотреть и думать перед тем как делать гостям замечания, но искренне сомневаюсь, что это на нее как-то повлияет.

5. В номере раковина с трещинами, подстаканник в ванной отсутствует (видимо, разбит), но держатель от него остался🤦‍♀️, сломанный держатель для салфеток, дырки в мебели и много других прелестей видавшего виды отеля.

5. Мы любезно попросили пригласить управляющего этого прекрасного заведения чтобы обсудить те проблемы, с которыми столкнулись на «отдыхе», но нам сообщили что администратора в отеле нет сегодня. (На следующий день он тоже не появился, а просьбу со мной связаться по мобильному проигнорировал).

Надо ли перечислять плюсы данного заведения?

Думаю нет, тк их нет!

PS Нам прислали комплимент от отеля (на фото тарелка с фруктами)

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Лина З rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Children services

Location convenience

2.3 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added from hotel 18.02.24 21:11 (2 242 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up