АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.10.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 69
Photos: 5
69
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
February 2024
17.02.24 - 19.02.24
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отель с клопами

Что значат 4 звезды в отеле Villa Adriano?!

1. Клопы в номере. 14 штук при осмотре номера, а также еще несколько в течении дня, которые горничные отказываются убирать.

Ребенок перед сном лег на раскладушку (это то что называется доп.место), на нее сверху упал клоп!!! Ребенок в истерике, мы в ужасе, ночью просто страшно было спать!!!

2. Откровенное хамство горничных. Мы позвонили на ресепшн и попросили прислать кого-то чтобы убрать клопов. Горничная, зайдя к нам в номер, дословно (!) нам заявила о том, что мы отвлекаем ее от работы, у нее огромный заезд и ей некогда к нам приходить. Также предупредила, что больше к нам приходить не будет. Разговаривала на повышенном тоне и вообще заявила, что она не обязана приходить. Есть видео, кому интересно, - обязательно поделюсь.

3. Отказ горничных вымыть пол в прихожей номера (мы натоптали когда заезжали и заносили чемоданы), попросили протереть пол, на что получили ответ о том, что уборка в отеле раз в день.

4. А вас еще не отчитывали в «ресторане» на завтраках? Ну, например, тогда когда вы собираетесь уходить из ресторана в номер, а у вас в пакете горнолыжная маска, а официант через весь зал кричит «женщина, у нас запрещено выносить еду, оставьте», на вопрос видит ли она то что лежит в пакете она, продолжая диалог через весь зал (ну, действительно, зачем подходить то), сообщает о том что нет, но думает что там еда. Официант, безусловно, получил от нас необходимые комментарии и настоятельную просьбу смотреть и думать перед тем как делать гостям замечания, но искренне сомневаюсь, что это на нее как-то повлияет.

5. В номере раковина с трещинами, подстаканник в ванной отсутствует (видимо, разбит), но держатель от него остался🤦‍♀️, сломанный держатель для салфеток, дырки в мебели и много других прелестей видавшего виды отеля.

5. Мы любезно попросили пригласить управляющего этого прекрасного заведения чтобы обсудить те проблемы, с которыми столкнулись на «отдыхе», но нам сообщили что администратора в отеле нет сегодня. (На следующий день он тоже не появился, а просьбу со мной связаться по мобильному проигнорировал).

Надо ли перечислять плюсы данного заведения?

Думаю нет, тк их нет!

PS Нам прислали комплимент от отеля (на фото тарелка с фруктами)

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Лина З rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Children services

Location convenience

2.3 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added from hotel 18.02.24 21:11 (2 242 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up