АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2608
Photos: 6
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
January 2024
17.01.24 - 27.01.24
- Do not recommend the hotel

3

1 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

С ресепшена начинаются первые впечатления об отеле .

Заселение было у нас позднее , в 12 часов ночи , парень на ресепшен был очень грубый и агрессивный , мы запросили 2 этаж , 2 номера рядом , загрузили наши чемоданы и нас повезли до нашего корпуса . Начали подниматься на второй этаж , парень который привез говорит у вас 3 этаж . На наши возражения он начал злится и выкинул наши чемоданы , и сказал идите на ресепшен, сам уехал . Нас было 4 взрослых и двое деток , один из них грудничок . И вот среди ночи мы стоим как бедные родственники, не знаем где ресепшен где номер . Все уставшие , ребенком орет , мама взрослая с больными ногами . Все тащимся на 3 этаж и не можем открыть номер . Нам с мужем пришлось среди ночи искать самим ресепшен,. Пришли и говорим , почему нам дали 3 этаж , мы же спросили 2 , на что парень с ресепшена говорит нам что 2 этаж платный , 🤦🏻‍♀️. Сразу он не мог об этом сказать . Говорю ок давайте тогда 1 этаж . Он с возмущением дает нам ключи , мы обратно садимся в эти кары и этот же чувак который выбросил наши чемоданы берет ключи и орет , что это 2 этаж 🤣🤦🏻‍♀️ мы возвращаем на ресепшен в 3 раз , и тут начинается концерт, он машет руками ругается , я ему объясняю, у вас есть язык ? Нельзя было сразу сказать . 2 этаж платный , есть 3 и 1 этаж . И почему он же нам дал 2 если он у него платный . С горем пополам заселились в номера . По нашему запросу была детская кровать люлька , обещали принести так и за 10 дней не донесли , сейф не работал 2 дня , 2 дня просили сделать . На утро пообщались с другими туристами и выяснили что, бухта ветреная и с пирса поплавать не возможно , нам наш чудо турагентство пихнула ветреную бухту , все 10 дней плавали в лягушатнике по колено , максимум по пояс .наши маски для плавания наши коралки нам не понадобились , на шикарный риф заявленный , и на рыбок мы не посмотрели . На территории один детский бассейн теплый у лифта , остальные все холодные . Единственный плюс это обслуживание в ресторане , очень вежливые официанты. Питание разнообразное для взрослых .

Одним словом отель сам по себе не плохой , огромная зеленая территория, питание , анимация . Вечерние шоу , дискотека . Но жирный минус это работники ресепшена и ветреная бухта , с пирса не поплаваете !

По барам , пиво у них бутылочное , и почему то везде он заканчивается и всегда теплое .

По Аля карт 2 ресторана итальянский и тайский , очень вкусно.

По уборке, номера убирали каждый день, крутили фигурок ,оставляли каждый день по 2-3 💵 и шоколадки .

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Асима Изтлеуова rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

1.5 Beach

2.0 Children services

2.5 Location convenience

3.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Added 19.02.24 12:05 (2 452 characters in the review)
Add comment
Complain

17:48 21.02.24

Уважаемый АСИМА ИЗТЛЕУОВА,
Мы очень ценим, что Вы нашли время поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля. Комментарии наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения высокого уровня обслуживания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые неточности, с которыми вы могли столкнуться во время вашего пребывания. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий относительно нашего приема. Ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы, и мы уверены, что они помогут нам стать лучше. Мы прилагаем все усилия, чтобы превзойти ожидания гостей, и ваши отзывы побудили нас продолжать наши усилия, чтобы обеспечить ваше удовлетворение, если вы решите почтить нас своим следующим визитом. Еще раз благодарим вас за визит и за конструктивную критику.Наша главная цель – сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и в полной мере наслаждались визитами, и мы стремимся снова вернуть ваше доверие, если вы дадите нам такую ​​возможность. С наилучшими пожеланиями, Управление Rehana Hotels & Resorts.
fom.royal@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up