АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2222
Photos: 55
Vacation as a couple in
September 2023
- Recommend this hotel

4.2

5 accommodation

3 service

5- food

 
Gratitude - does not affect the rating

Двоякое впечатление

Отель твердая 4, вроде замечательная территория, не плохой бассейн, но чего то не хватило….в главном ресторане отношение к гостям просто замечательное, а вот в ресторане на море напротив отвратительное, не знаю с чем это связано. Питание нормальное, голодными точно не оставались. Уборка в номере, даже за доллар это заправка кровати и смена полотенец. Анимация была каждый день и в бассейне и на море, вечерняя шикарная и для детей и для взрослых. Кто поедет из за моря, готовьтесь к отливам, риф не впечатлил от слова совсем.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Ольга rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивая ухоженная территория питание расположение вай фай
Disadvantages
уборка в номерах в приоритете у персонала отеля русские на последнем месте считала это дискриминацией навязчивые массажисты на 2 взрослых человек в номере только 1 литр питьевой воды
Added 20.02.24 22:53 (535 characters in the review)
Add comment
Complain

11:37 21.02.24

Дорогой Гость, Спасибо, что нашли время написать. Спасибо, что обратили на это наше внимание. Нам искренне жаль, что у вас остались плохие впечатления от нашей команды и персонала в целом. Ваши отзывы бесценны для нас, и мы относимся к ним очень серьезно. , мы стремимся предоставить всем нашим гостям исключительный сервис и впечатления, благодарим вас за уделенное время и надеемся услышать ваше мнение, команда отеля надеется увидеть вас очень скоро в вашем втором доме. С наилучшими пожеланиями, Махмуд Закария Главный управляющий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up