АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.21
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 5
Readership: 3284
Photos: 131
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
February 2024
04.02.24 - 12.02.24
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых.

Отличный отдых с 4.02 по 12 .02 2024 года  в отеле  ROYAL M AL AQAH BEACH RESORT 5*, отеле в который снова хочется вернуться. Отдыхали вдвоем с мужем.Хочу выразить свою благодарность сотрудницам турагентства "Путёвочка Люкс" г. Гродно за помощь в подборе соответствующего нашим запросам отеля  для  спокойного отдыха, без шопинга и экскурсий, на первой береговой линии с песчаным пляжем , живым морем. Все это мы нашли в данном отеле,а еще  дружный коллектив профессионалов, великолепных ребят, доброжелательных, отзывчивых, знающих своё дело. Мы прилетели в Дубай в 8:30, После получения багажа нас встретила принимающая сторона FUN /SUN и предложила нам индивидуальный трансфер( в обе стороны) легковой автомобиль, который  домчал нас до отеля за полтора часа. Наши чемоданы носильщик оставил в холле до заселения, А на ресепшене нас встретил улыбающийся молодой человек по имени Жалол (администратор) ,и сразу предложил нам воду, сок со льдом, воду с апельсином и огурцом, кофе. Все это находится  на столике, при выходе из отеля и угощаться этими напитками можно ежедневно, без ограничения. А так как у нас был оплачен только полупансион (завтрак и ужин), то пользоваться этим бонусом иногда приходилось. Несколько слов о холе отеля: просторный, светлый, красиво декорированный, Центральный стол уставлен красивыми композициями цветов, которые часто меняются. В лобби отеля находится  платное кафе, где всегда можно выпить чашечку кофе и скушать вкусную свежую выпечку расположившись в одном из многочисленных мягких кресел. Там же со своими гостями беседуют гиды, всё объясняют,предлагают ,но не навязывают никаких лишних экскурсий (для нас это было приятно). Жалол объяснил нам, что заселение в отель проходит только в 14 часов, без каких-либо исключений. Он выдал нам с мужем карточки для получения полотенец  предложив сходить на пляж и ознакомиться с территорией отеля. Мы переоделись в раздевалке возле бассейна, получили полотенца и сразу же окунулись в теплые воды Индийского океана и понежильсь на солнышке. Приблизительно в 13:50 поменяв полотенца на карточки (в этом отеле приветствуются частая смена полотенец и это здорово, не нужно мокрые носить в номер) мы вернулись на ресепшн . В 14:00 этот же администратор выдал две ключ карточки от номера 902, и сразу же помог подключить wi-fi (бесплатно ,на  территории всего  отеля). На одном из 4 лифтов мы поднялись на свой этаж, нашли номер, открыли дверь и тут  ... 

НОМЕР. В нос ударил сильный, для кого то очень приятный аромат, у меня перехватило дыхание... Я астматик ,и первая мысль, которая пришла в голову бежать, и подальше из этого отеля. Тут же я обратилась  на ресепшн. Однако администратор  направил меня к столику рядом где ,как я позже узнала сидят по очереди две русскоговорящие девочки Анна и Екатерина, владеющие всей информацией и готовых всегда прийти на помощь своим соотечественникам..Я описала  ситуацию и Анна, без лишних слов, тут же созвонилась с парнем убирающим наш этаж и через час у нас в номере было все проветрено и вымыто чистой водой без дезсредств и ароматизаторов (и так было ежедневно). За уборку и помощь огромное спасибо Дивасу Рею из Непала, отвечающему за чистоту и порядок на нашем этаже с 9 часов утра  до 19 часов вечера. Номер оснащен современной системой "умный дом" позволяющей настроить кондиционер до необходимой температуры, и регулировать скорость воздушного потока.что очень важно в феврале месяце, когда дни тёплые, а ночи холодные, включать  и выключать освещение не вставая с кровати и т.д. А номер  просто сказка: просторный ,светлый с новой мебелью,огромной кроватью, удобным диваном, телевизором с каналами на русском языке и ... карандашом,с помощью которого хорошо включается в евро розетку наше зарядное устройство. В ванной комнате,оснащенной новой сантехникой есть и ванна и душевая кабинка, умывальник, фен, двухстороннее зеркало и набор мыльно-рыльных принадлежностей, зубные щетки и паста,шапочки для душа. Уборка ежедневная, ежедневно менялись постельное бельё и полотенца, по мере использования доставлялись шампуни и гели, а пустые бутылочки демонстративно оставались стоять на тумбочке, видно хотели показать что у них не доливают, как во многих отелях, а меняют  на новые. В номере  есть чайник, два вида сахара, чай трех видов: черный, зеленый и ромашка (не пригодился) кофе,сливки, бутилированная вода. Все пополняется ежедневно. Тапочки в номере есть ,а вот белоснежный халат по запросу. Самым большим преимуществом нашего номера был вид из окна на океан, у нас был оплачен вид на горы, но может быть свою роль сыграло письмо от топхотелс, которое я предоставила при заселении, а может просто в феврале были свободные номера, не знаю, но отказываться я не стала. Депозит в отеле не берут и никаких  дополнительных доплат у нас не требовали.                                   

                   ТЕРРИТОРИЯ отеля маленькая ,(но на ней размещаются три торговые точки, бассейны взрослый и  детский, детский клуб и детский городок с качелями и горками) уютная ,зелёная и очень ухоженная. Ребята действительно хорошо работают:  ежедневно моют плитку и настил возле бассейнов, чистят бассейны и расставляют по местам бесчисленное количество ещё новых шезлонгов, успевая при этом на ночь опускать все подголовники,а утром снова поднимать их. Говорят приятно наблюдать за работой другого человека, особенно с балкона 10 этажа. В феврале месяце шезлонгов хватало всем и не нужно было занимать места рано утром.Примерно в 16 часов  солнце пряталось за отель и мы,с удовольствием, пользовались 1 часом хамам, сауны с гималайской солью и джакузи ( 1 час бесплатно, ежедневно с 10 до 19.00).О температуре воды в бассейнах ничего не могу сказать,находилась там только один раз на пенной вечеринке и для меня было комфортно. В течение всего дня для взрослых и детей проводится различные анимационные мероприятия. В 10:30 на пляже включается музыка и начинается гимнастика, аквааэробика ( иногда прямо в открытом океане),танец живота, игры в дартс и волейбол. Огромное спасибо аниматорам и организатором( Эмме, Татьяне и Майклу) столько энергии, задора и позитива у этих ребят.           ПЛЯЖ. Песчаный берег, пологий заход в воду, береговая линия довольно длинная. На пляже ежедневно работает два-три спасателя.А сейчас самое главное: эт Индийский океан, точнее Оманский залив, ради которого мы выбрали отель в Эль Фуджейре. Вода здесь теплее, чем в Персидском заливе в это время года и очень прозрачная, практически всегда поднят желтый флаг. И вот самое главное живое море; у самого берега можно наблюдать, даже без маски, многочисленных крабов, морских звезд и рыбок, иногда встречаются медузы. Еще одним плюсом этого отеля является рядом расположенный остров Snoopy Island (выглядит он как черепаха) возле которого, имея маску можно посмотреть коралловый риф (не такой красочный как в Египте, но есть), много больших цветных рыб, встречаются черепахи и небольшие рифовые акулы, сомы....Ежедневно, ближе к обеду начинается отлив и по воде, довольно близко,  можно подойти к острову и поплавать с маской, правда на большой глубине вода кажется мутной, и мутной она была 11 февраля, во время дождя. А 12 февраля, в день нашего отъезда, была гроза, море штормило и был поднят красный флаг. Море отправило нас домой.        

    ПИТАНИЕ.Разнообразное, качественно и вкусно все приготовлено с душой и фантазией. Всего было так много что за 9 дней нашего пребывания я поняла, что всё ещё и не перепробовала. Спасибо огромное поварам за профессионализм и отдельное спасибо официантам, которые очень быстро убирают со стола грязную посуду и понимаешь, что делается это для того, чтобы можно было скорее накрыть столы для следующих отдыхающих. И совсем не минус этого отеля очереди в ресторан, а неспособность человека просчитать, что если ты не успел  к открытию ресторана, то прийти нужно через 30 минут или через 1 час, дав возможность предыдущим людям покушать спокойно. На приём пищи в этом отеле отводится по 3 - 4 часа. И несколько слов о замене ужина на обед.Не рекомендую, только в случае необходимости,т.к. ужин в этом отеле всегда тематический, да и морепродуктов больше вечером чем в обед (на завтраки тоже есть рыбка, иногда  красная). А обед отличается от ужина, только наличием вкусной пиццы и шаурмы. Для замены ужина на обед, обязательно нужно, накануне, обратиться к девочкам на ресепшене (Анне или Екатерине) и никаких проблем.          С выбором отеля мы точно не ошиблись, а каждый думает и выбирает для себя. Всем отличного отдыха. Отелю процвитания. Сотрудникам отеля огромное спасибо за наш отличный отдых. До новых встреч!

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.9 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 25.02.24 23:12 (9 041 characters in the review)
Add comment
Complain

16:49 02.03.24

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста: 1) Работают ли звонки в What’s up на территории отеля? 2) Какие экскурсии предлагались?

18:21 13.03.24

Добрый день, Мария. Хочу что бы Вы знали ,во всех штатах ОАЭ голосовой связи почти нет (1 или 2 мин и все) ,а вот фото, видио и аудио сообщения можно пересылать без ограничения .Если Вам нужны экскурсии ,то Вам, однозначно, не на Фуджейру....Из-за большой удаленности от достопримечательностей экскурсии дорогие и дорога утомительная, еще и потому что много времени занимает сбор отдыхающих из соседних отелей. Экскурсии предлагает принимающая сторона. (ближе всего Оман), и такситы у алкомаркета (у них дешевле,если соберется 3,4 человека). экскурсии мы не брали,тк целью, в этом году, был просто отдых.

07:04 11.03.24

Приветствую Вас!
Очень интересно и подробно написано!

13:44 30.04.24

Добрый день, подскажите диван в номере раскладывается?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up