Горе отель.
Случайно попали в этот отель горящий тур. Хотели в другой. Но по старой памяти в Голден 5 думали будут норм отели.были 10 лет назад в этой же сети! В итоге из 5-отелй работаю два и в остальных свалка и ремонт,которую вы постоянно видите и слышите .почитала отзывы и аж странно было ,что столько хороших!аж не верилось . По итогу не отель а муравейник ,все нужно «добывать» «выпрашивать»!!! На баре лишнего пакетика чая не взять ,мы не пили алкоголь и пили много чая и воды ,так как пастухи ходили и следили. За бутылкой воды тоже нужно было охоту устраивать,просьба в номере оставить 4 (они по 0,33) на 12 раз не была услышана) пришлось брать бутылки пустые и ходить по отелю к бару доливать. Фруктов нет,открытый заход в море рядом кораллы нужны тапочки!много людей ранили ноги. В местную клинику что в отеле не обращайтесь ,ибо после посещения ресторана Аля карт знакомые там делали капельницу за 360 евро. Физ раствор. Короче не отель а ну тако. Не советую. Кто писал отзывы хорошие не знаю. Но мой честный и непредвзятый. Море солнце спасибо скрасило.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your feedback.
While we wish you had a better experience, it is feedback like this that we learn from and use to improve. We work hard to deliver an exceptional guest experience, and it's apparent in this case that we fell short.
If you give us a chance to earn back your trust, I can assure you that we will do our best to give you the great hotel experience that so many of our guests have grown so fond of.
Kind regards,
Guest Experience & Quality Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?