АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2023
13.07.23 - 20.07.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Advice
Doesn't affect the hotel's rating

Очень плохой отель

Translate

Я приехал на ваш объект из Анталии в 14:00, чтобы навестить ваших гостей, приехавших из России и ненадолго остановившихся на вашем объекте в холле.

Несмотря на то, что я предоставил всю информацию, запрошенную двумя женщинами-охранниками у двери (всю информацию о гостях, имя и фамилию и т. д., информацию о номерном знаке автомобиля, водительских правах и т. д.), меня заставили ждать дверь примерно на полчаса охранники. Хоть я и спрашивала, почему они так долго держали нас у дверей после того, как моей маме, которой за 80 лет, с больной и нетрудоспособной по документам, становилось все хуже и хуже в машине, меня ввели в заблуждение, получая разные противоречивые ответы и неправильные ответы о том, что ресепшен не одобряет и гости не одобряют!!!

Позже пришедший туда начальник службы безопасности сделал мне противоречивые заявления о том, что это аутсорсинговая компания и что они не имеют никакого отношения к отелю, что нанесет ущерб миссии, видению и репутации компании, и велел нам позвонить на коммутатор. Он неоднократно в неуместной форме сообщал нам, что Securitas не несет ответственности и не принимает решений.

Затем я позвонил на коммутатор и заявил, что хочу поговорить с представителем компании. На электростанции долгое время демонстрировали отношение, не направленное на решение проблемы, заявляя, что в компании нет уполномоченного лица, что они не могут с ними связаться и что они не могут ничего сделать с проблемой.

Отдел кадров бросал трубку 3-4 раза, и другие сотрудники также много раз бросали трубку таким же образом (включая двух или трех друзей, таких как г-н Фуркан и т. д.).

Меня часами отвергали с таким отношением и тоном, которых не должно быть у людей, работающих лицом компании, а также с необоснованными оправданиями и искажениями.

Позже на звонки, которые мы делали, отвечали напрямую и бросали трубку без разговоров (последующие два дня) (в стиле, который не следует использовать ни в одном заведении ни при каких обстоятельствах, идите и жалуйтесь, куда хотите).

После этого ваши российские гости прошли к пункту охраны снаружи. Они заявили, что, несмотря на информацию, объяснения и просьбы, сделанные ими персоналу на стойке регистрации и внутри, вопрос был проигнорирован, гостям не было дано никаких объяснений и он был отклонен как свершившийся факт. В итоге хочу отметить, что в вашем заведении Alibey Clup Манавгат нет ни одного презентабельного персонала, способного решать проблемы лицом к лицу.

  • очень плохой отель
  • очень плохой отель
Added: 19.03.2024 19:23
Статус отзыва: Advice - Doesn't affect the hotel's rating 2 457 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

охренительно нужная, а главное важная информация ...
я вообще ничего не поняла))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (170) Previous rate Next rate
Арда Гювен
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.03.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 663