АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.03.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2
Photos: 0
2
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
March 2024
14.03.24 - 15.03.24
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Напоминает пионерлагерь

Уже при входе в гостиницу, в тамбуре запах, видимо, канализации. В самом номере , при въезде, сильный запах непонятно чего, похоже на пот.

Хотел заказать еды в кафе на первом этаже, но услышал отборный мат из закрытой с кухни, решил этого не делать (сомнительно чтоб такая атмосфера положительно сказалась на полезности и вкусности еды).

При отъезде сказали выкупить ( заплатить штраф) практически все постельное белье и полотенца в номере тысяч за 10000 или более. Изучают старое застиранное белье и полотенца при отъезде с лупой и нашли пятна чая и крови (сразу предъявляют что постирать/ отстирать ничего не могут). Полотенцами лучше вообще не пользоваться на всякий случай. Вообще у них особый прайс на штрафы для постояльцев. Но об этом узнаешь только когда оплатишь бронь и проживание (выбора отказаться у тебя уже не будет). Например одеть лыжные ботинки в номере - штраф 5000 рублей. Удержали депозит 1000 рублей и угрожали «внести в черные списки» если не оплатить все остальное. При том что номер стоит более 8000 рублей в сутки, достаточно, по идее, чтоб не крохоборствовать. В моей практике такой случай с полотенцами и предъявлениями впервые , не удивился бы такому подходу в дешевом индусском отеле, но тут реально удивлен, комедия.

Да, и стены настолько тонкие, что храп за стенкой слышен замечательно.

TRANSLATE

Александр Сергеев voted hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Children services

Location convenience

Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
-свой подьемник и ски пасс включен. совсем рядом с горой. это главный плюс. -свой прокат. прокат хороший и ребята там молодцы.
Disadvantages
- питание - номер - отношение персонала (это относится не ко всем сотрудникам парень и одна хрупкая девушка с ресепшена вполне приятные и адекватные и помогают решать вопросы).
Added 20.03.24 16:13 (1 336 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up