за последние 30 дней
Март, поездка на ДР
Период поездки с 11.03 по 18.03.24. Отель не оправдал наших ожиданий. Наша поездка была запланирована и причислена к дню рождения ребёнка, ребёнку исполнилось 17 лет, нам хотелось чтобы это было по особенному, но увы...
Перелёт чартером, без приключений и задержек. На борту только вода, имейте ввиду. Отель выбирали специально в районе Лара, много раз здесь уже были, нравится приближённость к аэропорту, 20 мин и ты на месте.
Заселение : НЕ УСТРОИЛО КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
Мы добираемся из Иваново до Москвы 8 часов + перелёт, дорога очень утомительная. Прибыли в отель в 6 утра. Позавтракали. Сказали номер дадут после 14.00, мы валились с ног от усталости и упали в фойе на диванчиках. Немного подремав, успев замёрзнуть в 10.00 я не выдержала и пошла на ресепшн требовать заселения т.к отель не из дешёвых и не сезон, не может быть,чтобы не было свободных номеров. На ресепшн не говорят по русски или делают вид, что вероятнее всего. В итоге дали номер на 6м этаже с великолепным видом на море. Я немного успокоилась.
Хочу обратиться к руководству отеля, так наплевательски относиться к гостям нельзя, это ваш имидж, первое впечатление было испорчено, ни разу ни в одном отеле нас не заставляли ждать номер, всегда вне сезон куча свободных номеров. Больше ваш отель мы рассматривать не будем и никому не посоветуем.
Питание - нормальное, без изысков, если народу побольше,то добавляют в меню что-то поинтереснее, если отдыхающих немного,то питание урезают по максимуму.
Сервис. Можно и получше и поживее обслуживать, повторюсь ВНЕ СЕЗОН!!! Отдыхающих мало тем не менее умудряются спать на ходу.. Видимо не
нацелены или нет задачи. Ходят как "сонные мухи".
К уборке и пополнению номеров вопросов нет. Халат. тапочки всё имеется. Зубные наборы просите на ресепшн.
Бассейн подогреваемый имеется. Весь народ там. Удовлетворительный.
Территория - так себе, небольшая, ухоженно, чисто, подстрижено.
Рядом магазины имеются, нам понравились - как выйдешь сразу направо к отелю Аска Лара и вдоль дороги новые павильоны , там поинтереснее выбор всего , что душе угодно. Мигрос через дорогу - не большой и скучный. Ездили в ТЦ Марк Анталия специально в вайкики,далеко, добираться около часа в одну сторону!
И вишенка на торте - это поздравление именинников, НОМИНАЛЬНОЕ! Да, были фрукты, сладости и вино в номер. Да, нас записали в ресторан а-ля карт, НО, команда отеля не поздравляет, торт вынесли тогда, когда мы уже были в дверях. Настроение испорчено отношением "на отвали".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.
Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.
Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.
Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?