4.8
5 accommodation
5 service
5- food
8 марта в Анапе
Много услышав раз об отеле, было принято решение съездить отметить 8 марта. Приехали мы после 13.00, заселили нас в течение 10 мин. Подарили цветы, приветственный бокал шампанского и дружелюбная встреча на ресепшене. Все быстро, приветливо и понятно.
В течении дня масса мероприятий, кавер группа, барбекю на улице, в общем каждый нашёл чем ему заняться. Анимация развлекала всех.
По питанию не могу ничего сказать плохого, выбрать всегда можно для себя что нибудь. Сладостей очень много, фрукты, шоколадный фондю, соки, смузи всего в достатке.
Номер хороший, Алиса прилагается к номеру).
Праздник удался, спасибо отелю и его сотрудникам.🤗
Уезжая на лобби был розыгрыш лотереи, ещё и выиграли бутылку шампанского. Мелочь, но приятно).
Если искать минусы, их можно найти всегда, начиная от цены и заканчивая людьми, которые вам не понравились. Но все едут отдыхать и отдыхают, как могут)). Будьте снисходительны ко всем и тогда вам ничего не омрачит ваш отдых.
Нам все понравилось, мы провели прекрасно эти дни.
Огромное спасибо 🤗
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Ольга rated hotel services
5.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
14:24 02.05.24
Уважаемый гость!
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением.
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Add a comment
Add a comment