АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Days Inn Gafy Resort (отель был переименован 23.10.12)
Vacation as a With family in November 2009
23.11.09 - 28.11.09
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В ноябре 2009 года полетели в Шарм вдвоем с мамой. Номер...

Translate

В ноябре 2009 года полетели в Шарм вдвоем с мамой. Номер у нас был отличный, на первом этаже, с собственной верандой, выходящей прямо к бассейну. До пляжа шли не больше минуты. Питание отличное, на арабский праздник Курбан Байрам на ужин устроили настоящий пир - я таких вкусностей в жизни не ела! С сервисом было сложнее из-за того, что никто из персонала не говорит по-русски, но проблем особых не возникло, тем более, что все очень вежливые и обходительные. Летели через Тез-тур, на ресепшине всегда сидели два представителя компании (русские), которые отвечали на любые вопросы и по поводу отеля, и по поводу всего остального.

Проблем с лежаками (кстати, новыми и очень удобными) и полотенцами не возникло ни разу. На входе в воду песочек, но я однажды заплыла слишком далеко, забыв надеть "плавательные" тапочки и слегка зацепила мизинцем на ноге коралл. Что было! Я просто хромала по пляжу к душу, чтобы смыть песок и там заклеить палец пластырем, но ко мне тут же налетела толпа народа - аниматоры, дежурный по пляжу и даже главный врач отеля. Меня тут же усадили, притащили из бара лед и водку - промыть и обезболить, а потом из аптечки принесли какую-то мазь с антибиотиком (я не помню названия, но мама-медик сказала, что это что-то очень сильное и хорошее), намазали мне от души мизинчик, заклеили пластырем и велели через 10 минут снять, потому что все уже пройдет. Когда я не сняла, ко мне подошли и сказали, что уже всё ОК, можно снимать пластырь и ни о чем не волноваться. Но потом еще дня два ко мне постоянно подходили и спрашивали, как я себя чувствую. Вот это сервис!

В номерах чисто, постоянно убирались. Оставляли фунтики каждый день - почему-то ни разу не взяли. В последний день прямо перед отлетом мне стало очень плохо. Кто-то из персонала, принимающего номер, это увидел, и принес мне бесплатно пару лимонов и воды (там тогда еще не было системы "всё включено").

Пока мы брали всякие экскурсии, успели пообщаться с жителями других отелей и посмотреть другие пляжи. Оказалось, что у нас самый чистый пляж и самый лучший сервис. До Наама-Бей мы и вовсе были совсем близко, минут 10-15 прогулочным шагом по набережной, не нужно никаких автобусов-маршруток-такси. А напротив отеля - Макдоналдс, круглосуточный магазин и даже банк. Что уж говорить о том, что на территории самого отеля есть абсолютно все: аптека, сувениры, украшения, магазины, бар... Словом, можно вообще не выходить с территории Гэфи, просто наслаждаться морем и солнцем.

Нам с мамой настолько там понравилось, что через пару недель мы снова летим в этот же отель и рекомендуем его всем друзьям. Хотя цены, конечно, заметно поднялись.

Added: 11.10.2010 15:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 628 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (450) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Алиса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.11.2011
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 7
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 45
  • Comments: 0
  • Readership: 2 129