4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Очень и очень достойная четверка!!!
Были в данном отеле семьёй!Впервые отдыхали в Египте в ноябре(думали,сто будет холодно...но не тут -то было)Территория отеля хоть и маленькая,но очень зелёная)Все находиться рядышком-поэтому вам не приходиться сильно далеко ходить!Ресепш-огромный минус данного отеля!!!(Персонал ни че го не хочет делать ,леневые,разговаривают сквозь зубы,решение вопросов отдыхающих-дело рук самих отдыхающих).Но не будет о грустном.Продолжим:заселили нас в номер с видом на бассейн,сразу расстроились,но потом было очень даже хорошо,все под боком).Питание в отеле:для взрослого человека -всегда найдется что покушать:супы,мясо,рыба,салаты,обалденная паста,а вот для привередливый деток...посложнее.(картофель фри был не всегда,но по запросу повар готовил его в два счета(без каких-либо доплат))За что ему отдельное спасибо-очень душевный человек!Официанты всегда вежливые,на раздаче-отличные ребята!!!!Им твердая 10 Ка))Анимация:отличный и сложный коллектив,грустить и скучать вам не придется!Ну а если вы"тюлень",то докучать вам никто не будет!Ребятам из КЗ отдельный привет)Бассейны всегда чистые,спасатели внимательно следят за безопасностью!Детский бассейн-есть!Море:оно прекрасно!Пляжная линия широкая,вопросов по лежакам никогда не было;)Спасибо за отдых -все было отлично)
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
5.0 Beach
4.0 Children services
3.8 Location convenience
4.5 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
12:30 14.05.24
Уважаемый OLGA,
Позвольте поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю. Надеемся, что нам удалось заслужить Вашу лояльность.
Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с моими коллегами, им будет очень приятно услышать такое мнение о их работе.
Я также признательна, что Вы сообщили нам о том, что помешало Вам насладиться услугами нашего отеля в полной мере. Мне искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас причинили Вам беспокойство.
Будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы генеральному управляющему отеля и будут учтены.
Будем рады Вашему возвращению.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Add a comment
Add a comment