Vacation as a Solo trip in
March 2024
- Recommend this hotel
16.03.24 - 28.03.24
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Наурыз!!
Всем привет!!
Мной было оставлено много описания по поводу самого отеля, персонала и сервиса, пройду по обновлениями кои были сделаны в отеле.
Во первых полностью обновляется активная анимация отеля, (это ни зарядка, йога, дарц и танцы живота и тому подобное), говорю от проведении мероприятий в течении дня, в после обеденное время устраивают мини вечеринки в разном стиле, но странице в Инстаграм "Pickalbatros Royal Grand Resort Sharm El Sheikh" пользователи и сам отель делится фото и видео этих мероприятий, кому интересно можно посмотреть.
Для просмотра вечернего шоу добавили столики, и стало удобней для гостей.
Относительно номеров: в номере 1131 ( это 1 этаж главного корпуса) делался косметический ремонт, освежили занавески, тапочки халат по запросу, так же просила зубную щетку и пасту у уборщика, все выдал без проблем. Были комары, запросила фумигатор - принесли, хотя травят комаров и москитов практически каждый день, но эти гады все равно покусывают.
Еще очень порадовала территория очень ухоженная, вся в зелени и цветах (причем очень простые растения) все таки весна и это играет на плюс всему живому.
Еще в ресторане AlL card CULINA на ужине играет живая музыка, очень душевно и романтично. Обновилась концепция питания и подучи в этом ресторане, мне со своей вредностью к еде очень понравился рыбный микс, так что рекомендую.
По ресторану на пятом этаже, все в лучших кулинарных традиций Египта, сходите вкусно, достойно.
По основному ресторану все стандартно вкусно, но еще по запросу можно попросить больше веганских блюд (кого интересует).
Шеф Амир спасибо, барашек был великолепен)).
Весь коллектив Рояля большие профессионалы и просто хорошие люди. Приятно возвращаться каждый раз, ребята реально знают свое дело и нет такого желания гостя, в коем они не смогли бы помочь))) В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО))
До новых встреч.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Лобода Светлана rated hotel services
5.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
нет детей
Disadvantages
понтон
Added
03.04.24
15:30
(1 866 characters in the review)
say Thanks
14:35 04.04.24
Отель не стоит на месте, постоянно совершенствует качество обслуживания.
18:46 06.04.24
Уважаемая Светлана,
Спасибо за публикацию Вашего доброго отзыва. Нам очень приятно читать, что мы смогли сделать ваш отдых особенным! Наша команда стремится предоставить лучший сервис каждому гостю, и такие отзывы, как Ваш, мотивируют всех нас работать еще усерднее. Для нас будет честью приветствовать Вас снова!
С уважением,
Менеджмент отеля
Add a comment
Add a comment