за последние 30 дней
Пользуйтесь сейфом
Двоякое впечатление
Мы приехали к 11-12 часам дня,заселение в 14.00.Браслеты надели сразу. ( странно было через некоторое время наблюдать как других гостей встречали с бокалами шампанского, а кого то нет) не знаю по каким критериям персонал выбирал,не приятная мелочь.
Отель позиционирует себя как четырёх звездный, это важно. С первого шага начинают акуратно вытягивать деньги предлогая номер возле бассейна за дополнительные 20 долларов в день. В этом нет необходимости, все номера в 10 шагах от бассейна, все близко расположенно до ресторана, кофейни, лоби, далеко ходить не нужно.
Мы только приехали, разменять не успели доллары
Персонал, поможет донести багаж хотите этого или нет. Ему не понравилось что оставили чаевые рублями, продемонстрировав это
Посмеялись, ладно. Дальше номер, сам отель свежий с января работает, все ы порядке. Халатов, тапочек не было, нужно было звонить просить, через пару дней все таки дали, не забыв и дать бумажку подписать за порчу, потерю тапочек и халатов штраф 16 долларов. Окей. Опять же все дело в деньгах, забыли положить чаевые в номере, вам не поменяли полотенца, забрали и не принесли новое.. Опять же пока кушаешься, потом замечаешь. Муж звонит, ждет пока принесут их
Я в это время купаюсь. Сотрудник ломится и спрашивает "точно нет полотенца" Очень странно, отель 4 звезды! Такие мелочи очень напрягли.
Конечно с чаевыми вам соорудят на кровати животный мир из полотенца
Самое убийственное что украли магнитик из набора и беспроводные наушники прямо из сумки.смешно Никто даже не сделает вид что заинтересовался вашей проблемой. Помимо документов, денег, даже такие мелочи кладите в сейф!
Аниматоры классные (Яна,Алина,мальчики, огромные молодцы) не навязчивые, на позитиве, приветливы. Шоу программа отлично, понравилось.
По еде хорошо,все понравилось. Некоторые блюда сами доводили до вкуса, но учитывая что мы были в Рамадан, это нормально. Весь персонал, улыбчивый,красиво одеты. В ресторане,да и во всем отеле чисто, слаженно, все бысто
Рядом с морем, через отель альбатрос виста. На территории этого отеля можем пользоваться аквапарком (работает с 10.30-12.30 и 15.00-17.00), кафе капитоно возле крайнего бассейна к морю (еда не очень, как столовая, запах такой же) . Над капитоно кафе ред Скай с мороженным, вафли, пирожное. Бар возле пляжа. Мини аттракцион серфинг.персонал в этом отеле мне не понравился, грубоват.
Неприятные мелочи отдых не испортили
Просто совет самим быть внимательными
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за Ваше драгоценное время, которое Вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
В нашем отеле нет шампанского. Ранее всех гостей старались встречать с приветственными безалкогольными напитками. На данный момент, так как загрузка отеля высокая, мы встречаем наших гостей улыбкой и радушием. Приносим свои извинения за недоразумение.
В большинстве отелей Египта, и в нашем в том числе, на ресепен есть услуга повышения категории номера за дополнительную плату. Это не обязательно, но предлагают всем. Некоторым гостям интересно данное предложение. Действительно, все номера абсолютно одинаковые, разница только в виде из окна - на сад или на бассейн.
Чтобы уборщик поменял полотенца, их нужно бросить на пол. Для того, чтобы все Ваши просьбы были выполнены опреативно, рекомендуем обращаться к русскоговорящему администратору отеля на ресепшен. Мы очень ценним все комментарии наших гостей во время их отдыха, так как полагаясь на них мы можем улучшить качество обслуживания.
Всех сотрудников нашего отеля тщательно досматривают при входе в отель и на выходе из отеля. Персонал не может вынести ничего из отеля, если нет сопроводительного письмо от гостя с его номером комнаты, подписью и подписью менеджера отеля.
Кража - это незамедлительное увольнение персонала с плохой рекомендацией на выходе. Сотрудник не сможет найти нормальную работу в будущем, поэтому в отелях нашей сети сотрудники очень бережно относятся к своей работе.
Наши менеджеры и сотрудники охраны с удовольствием помогли бы Вам найти пропавшие вещи в команте или в команте пропавших вещей, если Вы случайно оствили данные вещи в другом месте на территории отеля.
Мы надеемся вновь встречать Вас в нашем отеле в традициях нашего гостеприимства и тепла.
С уважением, администрация отеля Pickalbatros Laguna Club Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?