Отель с вайбом Анапы
Мы попали в этот отель случайно. Наш рейс задержали на сутки и всех, кто должен был улететь с нами (а это более 300 человек), привезли вечером в этот отель.
Конечно, разместить 300 гостей, одновременно прибывших в отель, то еще испытание для служащих отеля. Ребята на ресепшен работали очень быстро. Но, конечно, это заняло очень много времени. Нам повезло: мы были в первом автобусе и на заселение прибыли в первых рядах. Нужно отметить, что мы уже успели заселиться, поесть, а люди с нашего самолета все еще стояли кучкой у ресепшен и ждали своей очереди на заселение.
А вот потом началось самое интересное. Нас вчетвером заселили в двухместный номер. Мы все люди взрослые и понимали, что уместиться на двух кроватях будет крайне сложно.
Сначала я, потом мои дочери несколько раз спускались на ресепшен и говорили, что нам нужен или еще один номер или, хотя бы, дополнительная кровать. Сотрудники с приветливыми улыбками каждый раз исправно записывали номер комнаты и обещали, что обязательно скоро все сделают. Но так ничего и не случилось. Спали мы в результате по двое в одной кровати, крепко прижавшись друг к другу.
И еще. В номере не было ни мыла, ни геля для душа, ни шампуня. Также несколько раз обращались к сотрудникам, с вежливыми улыбками получали очередное обещание. И больше этих сотрудников, как и мыла мы не видели. Нам повезло, что моя дочь из предыдущего отеля прихватила кусочек мыла. Им все мы и помылись. В 00.40 к нам в комнату постучались. Я открыла и увидела молоденького сотрудника, который протягивал мне...полотенце. Я сказала, что полотенца у нас есть и в очередной раз попросила хотя бы кусочек мыла. "Ten minutes", - услышала я в ответ. Больше эгото сотрудника отеля я не видела, как, впрочем, и мыла.
Утром, пообщавшись с "коллегами по несчастью"; с нашего самолета я выяснила, что у большинства даже полотенец не было в номере! Не то что мыла! А многие были с маленькими детьми.
Да, мы внезапно свалились в этот отель. Но было много времени разнести по номерам мыльные принадлежности и полотенца. Вряд ли за ними нужно было бежать в магазин.
В ванной комнате сама ванна была со следами ржавчины. Но, зато стояло биде. Угол ванны, обложенной плиткой, от времени рассыпался и кучки песта и смеси для кафельной плитки лежали по периметру.
По питанию сделать выводы сложно, мы только ужинали и завтракали. Но, мне кажется, что все более или менее съедобно. Сложилось ощущение, что отель давно не видел такого количества гостей, поэтому еды было немного. Кофе выносили в маленьких чайниках. Оно стремительно заканчивалось и было очень разбавлено. В кружке с кофе было видно дно. Вот такая консистенция. Судя по растерянным лицам сотрудников ресторана они явно были удивлены такому наплыву людей.
За короткий срок пребывания в отеле мы успели посетить пляж и искупаться в бассейне.
Пляж необычный. Метров 50-70 очень мелко. Примерно чуть выше колена. Песочек. Слева построен оооочень длинный пирс. Чтобы поплавать придется пройти около 70-80 метров по пирсу.
Зато сам берег просто замечательный. У самого моря расположены качели, на которых мы с удовольствием покатались. Шезлонги стоят парами. Над каждым зонтик и ограждение в виде полусферы. Это очень удобно. Загораешь и тебе никто не мешает, и ты никого не видишь. Красота!
Моя дочь сделала такой вывод: месторасположение отеля просто замечательное. Если убрать все картинки, нарисованные явно детской рукой из номеров и коридоров отеля, сделать хороший ремонт и нанять более клиентоориентированный персонал, то будет очень крутой отель.
А на данный момент,если хочешь прочувствовать анапский колорит и атмосферу, то добро пожаловать в отель Amarina Star.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?