Vacation as a couple in
March 2024
- Recommend this hotel
18.03.24 - 30.03.24
4.2
4 accommodation
5- service
4 food
Correct review - affects rating
Первый раз на Бали
Отель соотвествует описанию. Наш номер чуть "уставший", но не критично. Все работает, все необходимое в номере есть. В ванной есть гель и шампунь, зубной набор, шапочка для душа, тапочки.
Завтраки стандартные-омлет, супы, мюсли, рис с курицей и т.д. только чай и кофе наливают сами, надо просить официанта.
Цены на меню, как в ресторанах поблизости, можно заказать обед/ужин в номер. Но, удивило отсутствие в меню блюд с морепродуктами, только курица и мясо.
Бассейн большой, туристов мало, лежаки свободные. На пляж ходит шатл от отеля в 10 утра и в 15часов, и в это время можно уехать с пляжа. Пешком до пляжа 25минут. Зонтик и два лежака стоят 100тыс. Океан был чистым. к сожалению один день, потом постоянно плавала трава и мусор, даже далеко от берега. Ходили пешком (около 35мин) на другой пляж Гегер. Платные вход и та же стоимость лежака с зонтиком.
Месторасположение отеля хорошее, налево супермаркет большой, много сувенирных лавок и кафе, ресторанов. В супермаркете "COCO" можно купить много сувениров по нормальной цене. Алкоголь дорогой (бутылка вина, примерно 400-500тыс рупий).
Персонал приятный и отзывчивый.
Для нас только два минуса. 1-это балкон выходит на дорогу-и это шум от транспорта, не затихает ночью. Но, привыкаешь. Можно было поменять, но с доплатой, 320тыс за ночь. 2 минус-это нельзя сушить белье на балконе, точнее и негде. Хотя балкон довольно просторный. Сушили всю пляжную историю в номере. Номера, которые на бассейн и внутренний двор, также не сушат белье на балконе.
Отелем довольны, но сравнить с другими вариантами 3, 4 или 5* на Бали не можем, т.к здесь в первый раз.
Еще один момент: Не советую ресторан "Голубой марлин" ( туда возят гиды) - обманывают и по блюдам и по сумме счета (надо пересчитывать)!!
Other pictures
Other pictures
наш номер 303
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Надежда rated hotel services
4.5 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
4.8 Location convenience
3.8 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
местоположение
сервис
чистота
Disadvantages
значительных нет
Added
18.04.24
17:03
(1 784 characters in the review)
say Thanks
18:28 22.04.24
Здравствуйте, Надежда!
Не знаете случайно, если взять свои верёвку и прищепки, их позволят использовать на балконе для сушки белья?
Или сушить можно исключительно в номерах?
09:16 23.04.24
Ольга, день добрый! Если честно, то мы приспособили веревку и пока, вечером, были в номере сушили полотенца. но потом все убирали.
17:52 23.04.24
Спасибо за ответ)
15:03 22.05.24
Добрый день! Летим в этот отель в субботу, немного не по отелю вопрос, но может были где на экскурсиях, что понравилось? Брали ли байк в аренду? Спасибо!
15:30 22.05.24
Добрый день! Байк не брали. У всех есть стандартный пакет экскурсий, но которые можно под себя сделать. У нас было в одном пакет: храм, рисовая плантация, кофейная роща (где дегустация кофе и чая), вид на вулкан с обедом и водопадик. Рисовая плантация- если хотите на качелях покачаться. Кофе- если хотите купить. Мы хотели бы, но не попали в Манки форест, Храм Танах лот и Водный дворец
08:38 11.06.24
Добрый день. Подскажите, где меняли доллары на рупии ? Есть рядом с отелем обменники ?
09:01 11.06.24
Добрый день! Мы немного, вначале, поменяли в аэропорту. А так, начитавшись, что много где обманывают-ходили в одно место. Как выходишь из отеля, налево, мимо салона и супермаркета и сразу же, первое строение (на стульчике сидит товарищ). Стеклянная дверь, маленький павильон, внутри кондиционер и при вас машинкой отсчитывает миллионы)
Add a comment
Add a comment