Vacation as a With family in
April 2024
- Do not recommend the hotel
19.04.24 - 21.04.24
3.2
3 accommodation
2 service
5- food
Guest status confirmed via voucher
Gratitude - does not affect the rating
Максимум 4 звезды
Заселились в отель, на ресепшене была очередь, из 4-х стоек работало всего два. Очень медленно шла регистрация .
В ресторанах очень грязная мебель, вся в подтеках.
Мы заселились в 16:00 и через 24 часа к нам так и не пришли , чтобы убрать номер. Я звонила два раза на ресепшен.
Записалась в спа. Нужны были халаты. Я три раза звонила, чтобы их принесли, но так и не дождалась .
Отель требует ремонта. В зоне бассейна стены от влаги все пошли пузырями. Радиаторы отопления ржавые.
Больше не выберу этот отель. Однозначно.
Advantages
питание
Added from hotel
20.04.24
17:12
(540 characters in the review)
say Thanks
14:20 02.05.24
Уважаемый гость!
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Add a comment
Add a comment