Семейный отдых
Отдыхали в данном отеле с 11.04.24 по 21.04.24. Отдыхали с ребенком 1,5 года и родителями. Как и большинство здесь присутствующих наблюдали за отзывами и рейтингом отеля. Следуя отзывам дня за 4 связались с Guest Relation попросили по возможности пораньше заселить и просили номера в виллах с 1 по 7 и с 18 по 21. Нам ответила Екатерина и сделала пометку в нашем профиле.
Итак день заселения 11 апреля. Прилетели мы в Египет около 10 утра. При выходе из самолета нас начали делить по туроператорам и направлять в очереди для покупки визы, не стойте в этих очередях, а идите направо где обмен валюты, там мы купили визу за 25$ за человека (как выяснилось позже люди стоявшие в очередях платили по 27$). Затем купили сим карту водафон за 11 $ на 33 Гб (для сравнения у туроператора Библиоглобус 10 $ за 15 Гб). Сим карту активировали сразу чтобы вызвать такси в отель, но подойдя к туроператору узнали что заезжать будем только в 2 отеля и третий сразу наш. На дорогу до отеля ушло минут 40.
Приехав в отель отдали документы и пошли знакомиться с территорией отеля. Позже подошли к Екатерине узнать где мы можем обедать с ребенком, так как читали, что не все рестораны и не везде на территории можно присутствовать с ребенком. С заселением Екатерина попросила немного подождать, но вскоре подошла и сказала, что нашла нам номера в тех виллах, которые мы хотели. Мы были так счастливы, подготовили денег на чай, но увы нам видимо не повезло с работником на ресепшен. Он минут 10 смотрел в монитор и в итоге говорит, что номеров свободных там нет, предлагает совсем другие. Мы опять к Екатерине, она предлагает другие виллы соглашаемся идем на ресепшен, опять длительное ожидание непонятного поиска и снова нам дают не те номера. В итоге долгих переговоров Екатерины с данным сотрудником не увенчались успехом и пришлось уже брать что дают. Родителей заселили в виллу 23, неплохое в принципе расположение у данной виллы, посередине между морем и рестораном. Нас с ребенком заселили в семейный корпус. Помог с заселением в семейный корпус уже другой сотрудник - Farag Saad. Если вдруг он будет работать идите к нему, с ним хотя бы можно договориться. Для детей с семейным корпусом все рядом - ресторан, бассейн, детский клуб, аквапарк, единственное море далеко и с коляской не везде есть спуски, придется иногда ее таскать на руках.
Номера и в 23 вилле и в семейном корпусе старенькие, но в принципе все в исправном состоянии, кондиционер работает, с водой перебоев нет. Убирались в номерах хорошо, даже иногда наши сваленные на стул вещи аккуратно складывали (на фото в номерах не убрано, так как вспомнили о фото только в день выезда). Полотенца практически меняли каждый день. Шумоизоляция в номерах отвратительная. По крайней мере в семейном корпусе слышно из соседнего номера когда кто-то принимает душ, также слышны и разговоры. Хорошо, что за 10 дней пребывания соседний номер пустовал дней 7.
Территория отеля очень огромная, периодически ездит транспорт, но как он ездит по какому расписанию мы так и не поняли. На ресепшен желания обращаться после заселения больше не было.
Питание в отеле очень даже приличное. В основном стандартный набор продуктов шведского стола, но все вкусное и достаточно свежее. Всегда было несколько видов мяса: говядина, рыба в разных вариациях, курица, печень. Из фруктов: очень вкусные мандарины, апельсины, бананы, финики, дыня зеленая но вкусная, гуава. Порадовали креветки, просто объедение. Так же есть рестораны а-ля карт, 3 ресторана можно выбрать. Мы ходили в ресторан с средиземноморским меню (очень понравились кольца кальмара), в ресторан с китайским меню и итальянским меню (пицца обалденная). Все 3 а-ля карт очень порадовали, везде на десерт брали мороженное, оно отличается от того что дают в основном ресторане и в барах. Бронировать лучше сразу при заселении. потом уже сложнее выбрать свободное время.
Интернет ловит только в холле, где расположен ресепшн и немного в основном ресторане если сесть максимально близко к выходу.
Море чистое, но мелкое до глубины мы так и не дошли, для детей зато самое то. Пляж огромный, много свободных лежаков. На пляже есть детская площадка под навесом. Справа на пляже есть пирс, с него можно попрыгать в воду, понырять, посмотреть рыбок. Рыб достаточно много и больших и маленьких.
По отелю вроде бы все.
Экскурсии брали через сайт спутник8. Брали дом дельфинов (дельфинов реально видели, поплавали с рыбками, покатались на таблетке) - 18$ на человека, Каир - 75$ на человека, но группа 8 человек, не возят по всяким магазинам и еще брали индивидуальное катание на квадроциклах на 4 часа - 25$ + фото забрали тоже 25$ заплатили.
Недалеко от отеля есть торговый центр сензо молл. Там в основном супермаркет, можно в качестве сувениров накупить разных фиников в шоколаде и с орешками, аптека и очень много магазинов одежды. В супермаркете принимают только фунты. Убер от отеля до сензо мол показывал 51 египетский фунт, но когда вызываешь с отеля почему-то таксисты в сообщениях пишут что не поедут за эту стоимость и пишут стоимость 5$, мы кое-как сторговались за 3$. Обратно уже заказывали такси, довезли реально за 51 фунт, мы правда дали 70.
Назад в аэропорт туроператор забирает за 4,5 часа до вылета, поэтому мы решили поехать на такси, так как отель находится в 30 минутах езды. Вызвали такси и опять убер показывает 150 фунтов, нам пишут 10$ иначе не поедут и просят отменить заказ. Не отменяйте заказ, так как после нескольких отмен вы не сможете вызвать такси, убер пишет "много отмен, повторите позже". Мы в итоге доехали до аэропорта за 8$. Все процедуры в аэропорту прошли минут за 30-40, так что спокойно можно приезжать за 2 часа до вылета.
Всем хорошего отдыха и удачи с заселением!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на топхотелс.
Все замечания были переданы руководству.
Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Гест релейшн Екатерина
Вы действительно хотите удалить комментарий?