АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Seti Sharm Resort,FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.07.25)
Vacation as a With family in April 2024
16.04.24 - 25.04.24
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Нам здесь понравилось

Translate

В Египте мы довольно частые гости с 2011 года. В этом отеле мы уже были парой в ноябре 2023 года. Впечатления остались весьма хорошие и в этот раз прибыли сюда всей семьей, с детьми и внучками. Выбор именно этого отеля был сделан с учетом того, что ранее мы побывали практически во всех интересных экскурсиях, вдоволь насмотрелись подводных красот Красного моря и хотелось просто отдохнуть на песочном берегу под жарким солнцем. Для этой цели данный отель подходит как нельзя лучше за счет довольно большого пляжа с удобным песчаным заходом в море без необходимости в специальной обуви.

Процедура заселения стандартная для Египта - с 14-00, но при наличии свободных номеров, могут заселить раньше. Нам с супругой дали номер сразу, а детям с внучками часом позже. Браслеты выдают сразу при регистрации. Если вы уже были в этом отеле ранее, скажите об этом на ресепшен - вам выдадут "золотые" браслеты. Особых привилегий они не дают, но небольшие бонусы будут. Нам на второй день принесли в номер блюдо с фруктами, еще через пару дней - тарелку с местными сладостями.

Номера. Совет тем, кто собирается сюда впервые - заказывайте туры только с номерами deluxe или superior, потому что состояние номеров типа standart, которые находятся в 1-м корпусе, людей, привыкших к высокому уровню комфорта, может не слабо шокировать. Лучшие номера в корпусах 6-9, по крайней мере они новее. Мы оба раза отдыхали в 6-м корпусе. Состояние мебели и сантехники средней убитости, но главное, что все работало. Типичная проблема многих египетских отелей - раздолбанные электророзетки. Зарядные устройства из них просто вываливаются. Смогли подключиться нормально только в те, которые были постоянно заняты телевизором и адаптером стационарного телефона.

Персонал. Обслуживающий персонал отеля в основном приветлив и доброжелателен. Неприятно удивило только поведение отельного гида от Fun & Sun. Много говорил о взаимном уважении, но как только увидел заполненные нами анкеты с отказом от всех экскурсий, то просто вышел из себя. Демонстративно швырнул их в мусорную корзину и начал кричать:"Да кто вас этому научил, да откуда вы приехали такие, я знаю, что такие, как вы, все равно будете всюду ездить за воротами отеля!" и далее в том же ключе. Все это чередовалось с фразами на арабском уж явно не уважительного содержания. Знаем, что гиды всегда бывают недовольны в подобных случаях, но с такой бурной реакцией встречаемся впервые. В общем, мы просто ушли, потеряв 2 часа времени, и на этом наше общение с этим гидом закончилось.

Питание. Тема конечно субъективная, но на наш взгляд питание было отличное. В ином случае мы бы сюда второй раз не приехали. Остальному семейству тоже все понравилось - и разнообразие и качество приготовления. Из напитков предпочитали кофе, розовое столовое вино и пиво. Пиво легкое, холодное, приятное на вкус, хорошо освежает в жару. Разливают его в бумажные стаканчики 0,2л, либо в посуду отдыхающих, что довольно редко встречается. Мы пользовались привезенными с собой пластиковыми стаканами 0,5л. Неплохое мороженое 4 видов. Крепкий алкоголь местного производства весьма посредственный, поэтому при желании лучше купить в дютике или привезти с собой.

Пляж. По сравнению с ноябрем прошлого года сильно уменьшилось количество ворон, видимо администрация приняла какие-то меры. Ситуация с нехваткой лежаков наоборот, усугубилась, в этот раз "резервировать" лежаки приходилось не в 6 утра, а в 3-4. Данная проблема в разной степени встречалась нам во многих отелях и не только в Египте, поэтому нас особо не напрягала, но и удовольствия тоже не доставила.

Ну и еще немного о некоторых особенностях. Вечером летают комары. Если хотите спокойно спать без их зудения под ухом, всегда держите дверь номера закрытой. Можно использовать и фумигатор, если получится его удержать в розетке (см. выше). В 3-30 ночи и еще раз под утро вам предоставится возможность прослушать трансляции молитвы, из чего можно извлечь некоторую пользу. Первая трансляция - это сигнал, что вам нужно взять пляжное полотенце и идти резервировать лежак, а вторая - что пора окончательно проснуться и готовиться к завтраку. Чем номер ближе к пляжу, тем слышимость ниже.

В целом все мы отдыхом довольны. Не исключаем возможности побывать здесь еще раз.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • расположение
  • питание
  • нехватка пляжных лежаков
Added: 27.04.2024 17:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 261 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Давно не хожу на встречу с гидами, предвидя их хамское поведение
Уважаемый СЕРГЕЙ!

от имени руководства отеля SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
благодарим Вас за выбор нашего отеля, что провели Ваш отпуск с нами и за то, что нашли время, написали и опубликовали свой отзыв.
Благодарим Вас за такое подробное описание местоположения, питания, всех сервисов отеля.
В данный момент, проблем с лежаками на пляже нет. Персонал собирает все полотенца, а чтобы получить новое нужно заплатить штраф за утерю Таким образом вопрос решен.
Будем рабы видеть Вас вновь в качестве постоянных гостей с золотыми браслетами и привилегиями,положенными данному статусу.

Еще раз благодарим за такой развернутый отзыв.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
SETI SHARM PALM BEACH RESORT4*
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 804) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Сергей
Russia
Magnitogorsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2018
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 44
  • Comments: 0
  • Readership: 8 130