Vacation as a With family in
April 2024
- Do not recommend the hotel
25.04.24 - 05.05.24
2.3
2 accommodation
2 service
3 food
Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating
Если не хотите себе испортить отпуск, не едте в этот отель!
Отель не соответствует и 4-х звездам! Обычная тройка! Кто ставит 5 и за что не пойму!!!!??? Грязь, анимации ноль, еда на третий день приелась. Покушать можно в общем ресторане и на бассейне (хот-дог и фри)... ни каких лепешек, мороженного, которое входит в путевку, нет на территории отеля. Носят фреши за 2 доллара, мороженное за 2 доллара, даже резанный арбуз предлагают за 2 доллара! То есть в путевку это не входит. Говорят что по пятницам бывает пенная дискотека в Шармиллион Гарден, и то она тоже платная, 7 долларов вроде бы. В баре ни одного нормально коктейля, стаканы пластиковые, даже музыки ни бассейне, у моря нет. Номера старые, убирают ужасно. Приносят только воду в номера, ни какие фанта/кока кола/спрайт... везде только разливают в пластиковые стаканы. Пиво в бутылках тоже платно. В данный момент нахожусь здесь с семьей, скукота жуткая в отеле! Заняться людям не чем! Ни кто не развлекает! После ужина можно идти спать, так как анимация нулевая! Ни когда и ни кому не порекомендую ехать сюда! В Шарм Эль Шейхе не первый раз, этот отель самый ужасный в моей жизни! Могу продолжить писать еще много недовольств, надеюсь мой отзыв поможет кому-то не испортить себе долгожданный отпуск!
Екатерина rated hotel services
2.5 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
3.0 Beach
1.0 Children services
2.1 Location convenience
2.1 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Disadvantages
уборка
номера
анимация
нет локаций для перекусов
нет музыки даже на бассейне и на баре на море
напитки алкогольные
обслуживание.
Added from hotel
28.04.24
22:30
(1 203 characters in the review)
say Thanks
16:47 26.05.24
на наш взгляд это очень необъективно
16:04 30.05.24
Дорогой Екатерина !
Благодарим вас за отзыв о вашем недавнем отпуске. Нам жаль, что вам не понравился отпуск и что некоторые аспекты вашего пребывания оказались для вас плохими. Мы ценим ваши комментарии, как хорошие, так и плохие, поскольку только глазами наших гостей мы можем улучшить наш сервис и качество обслуживания гостей. Ваши комментарии будут использованы мной и моим руководством для улучшения нашего сервиса, и будьте уверены, что к вашим отзывам относятся очень серьезно. Я очень надеюсь, что мы будем рады приветствовать Вас снова. Спасибо за ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Администрация отеля.
Add a comment
Add a comment