Vacation as a couple in
May 2024
- Do not recommend the hotel
02.05.24 - 13.05.24
3.2
3 accommodation
2 service
5- food
Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Отель без кондиционера
В информации об отеле вы найдете много громких слов про выданные сертификаты качества по сервису, обслуживанию и т.п., и во многом вы останетесь довольны посетив этот отель, ведь здесь и правда вкусно кормят, регулярно чистят пляж, да и просто приветливый персонал.
Правда есть маленькое.. хотя нет, огромное НО - в столь замечательном и не дешёвом отеле вы не сможете пользоваться кондиционером по ночам, систему охлаждения попросту отключают на ночь, а если вам повезёт еще меньше, то вас заселят в номер с расположением, где через открытый балкон может зайти любой желающий (как бонус - сломанный холодильник), мало приятного спать в такой обстановке, правда? Номер мы разумеется сменили, и пытались исправить ситуацию с кондиционером, но с этим уже тщетно, руководство отеля не считает необходимым тратить свои ресурсы на такую мелочь и предупреждать вас об этом на стадии бронирования, а вас же ожидает открытый балкон каждую ночь, солнце с 5 утра и 26 градусов в номере.
Ну и коротко про услуги отеля, которые может быть могли показаться вам включененными в all-inclusive:
гейм-центр - платно;
лунапарк - платно;
аля-карт - платно(кроме турецкого);
пирс с лежаками - закрыт на текущий момент;
кондиционер - бесценно.
Added from hotel
05.05.24
11:44
(1 230 characters in the review)
say Thanks
12:49 07.05.24
Добрый день! Пирс что платно? Спасибо!
14:58 07.05.24
День добрый, да, пирс только по бронированию и за деньги, также на текущий момент он не работает
15:18 07.05.24
Интересно, это какое новшество? Прошлые годы пирс был бесплатный
15:58 07.05.24
В наш первый день заселения нам сообщили данную информацию на рецепшене, после вашего комментария подошел снова уточнить про пирс - сказали, что ошиблись и пирс будет бесплатным после открытия (даты пока точные не знают) 💁♂️
16:31 07.05.24
Спасибо
02:57 11.05.24
Никита, здравствуйте. Не дадите совет, как удалось сменить номер? Еду в этот отель через 3 недели, чувствую, что будут проблемы. Плюс, что там в итоге с пирсом и прочими радостями отдыха?
Add a comment
Add a comment