АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
4816 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in April 2024
28.04.24 - 05.05.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хамское и издевательское отношение к русским

Translate

Хамское и издевательское отношения к русским! Не приезжайте в этот отель ни в коем случае, не тратьте деньги!

Сотрудник рецепшн по имени CEM это тварь из тварей каких вы еще не встречали! Надеюсь, этого озлобленного и обиженного жизнью CEM уволят. Но проблема в том, что хамское отношение к русским у руководства отеля.

Заселение: отель был заполнен на одну треть (пустынный пляж и ресторан). Начитавшись отзывов, что русских селят на первый этаж и полуподвальные помещения попросила менеджера Корал подойти сразу со мной на рецепшн попросить этаж повыше, на что сотрудник CEM сказал “без проблем» и действительно дали номер 208 (как впоследствии оказалось худший в этом отеле) на втором этаже. Этажи 3 и 4 для европейцев, русских в этом году селят на 2й этаж после скандалов в 2023 году, как мне сказал сотрудник Корал.

На вторую ночь помимо шума от оборудования ресторана появился монотонный гул, который не заглушался берушами, невозможно было уснуть и вообще находиться в номере (впоследствии выяснилось что это гул от общей вентиляционной системы и все сотрудники в курсе, что таких номеров несколько в отеле). В 11 вечера подойдя на рецепшн главный менеджер сказал, что это от ресторана Аля карт шум и через час он закончится (нагло наврал). В 2 ночи снова спустившись на рецепш и требуя предоставить другой номер (отель-то даже на половину не заполнен), свободных номеров нет было сказано, приходите завтра.

После серии скандалов и бессонных ночей был выделен номер 240 (смежный с уборщицами и минибаром и первый от лифта) куда вынуждены была переселиться от безысходности лишь бы не слышать этот гул.

Это политика отеля такая предлагать худшие из худших номеров при заполненности на 30-40%.

В предпоследний день отдыха при содействии представителя принимающей стороны Одеонтур отель готов был выделить другой номер, но отпуск уже заканчивался.

Главный менеджер, несмотря на наличиие красной таблички «не беспокоить», все равно прикладывает карту и начинает врываться в номер, при наличии телефона.

Пляж: грязный, весь в мусоре, колотой плитке, и окурках, совершенно не чистится. Заход в море отвратительный - крупная галька переходит в плиты-камни-валуны. Купаться просто опасно.

Переодевалка на пляже просто в жутком состоянии.

Еда: претензий нет, никто не травился. Но видно экономят на всем. Один раз был арбуз и два раза клубника.

Уборка: при наличии красной таблички «не беспокоить» уборщица все равно прикладывает карту и начинает входить, отдохнуть в номере не получится.

Интернет: при заезде сотрудник CEM сказал, что пароля нет. Хотя он есть, видимо доставляет удовольствие гонять людей туда сюда и с ухмылкой говорить сорри…

После всех событий с переселением

мне заблокировали все карты в номер.

Наслаждаясь, видимо, моим походом на рецепшн снова и снова.

Отель не соответствует 5 звездам.

Худшего отношения я еще не встречала ни в одном отеле. Где вслух менеджер CEM звонил главному менеджеру и на вопрос какая национальность, узнав, что русские сказал, пусть приходят снова завтра!

Это хулиганство и издевательство в отеле!

Ну и напоследок, заказав услугу будильник, у сотрудника СЕМ при выезде из отеля в 2 часа ночи мне конечно же никто не позвонил.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • не выявлено
Added: 07.05.2024 11:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 223 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Странно, отдыхали в июле 23 года, отношения к нам было наилучшее , ни какие русофобские намеки и то и тп не было / пляж чистый / номер хороший ( вроде 3 этаж/ были вопросы по уборке номера - ходил ругался на ресепшен- вопрос быстро закрывали
Вы отдыхали в другом отеле сети, судя по вашему отзыву, в Белеке, а этот отель в Сиде
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (979) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ответ
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 4 812