Весьма посредственно для 4 звёзд в плане сервиса
Только прилетели сегодня в данный отель в 7 утра самолёт, в 8 утра мы уже были на рецепшене. Читала отзывы, в ОАЭ далеко не первый раз. Отметила для себя про «приветливый персонал» …. но видимо они уже очень устали от туристов… При заселении они все стоят с такими лицами, как будто мы очень сильно напрягли их, приехав в отель. Причем и местные, и русская девушка Анастасия. Даже дежурной вымученной улыбки мы не удостоились, общение с каменным лицом … «номер не готов» … «когда будет готов?» «не знаю, может через час, может через два» Отель 4 звезды…. Подхожу через 2 часа «номер не готов» … «когда будет готов?» … «не знаю, подойдите через час…» Так было 4 раза. Причем мы приехали первые на такси раньше всех и очень удивились и «обрадовались» когда узнали, что всех, приехавших после нас уже заселили …… Когда в 4 раз подошли спросить - когда же все же подойдет наша очередь, приехавших первыми…. нам ткнули в правила, где написано - заселение с 15:00….. Зачем нас было гонять постоянно и говорить подойдите через час, подойдите через два???
Менеджмент отеля, обратите внимание на зону ресепшин … что то у вас там очень серьезно сбоит….
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы приносим свои извинения за то, что процесс заселения в Occidental Sharjah Grand не оправдал Ваших ожиданий. Мы понимаем, как важно быстро и гладко заселиться после утомительного перелета, и нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с задержкой. Также нам искренне жаль, если общение с нашей командой ресепшн показалось Вам недостаточно теплым и гостеприимным. Это не отражает стандарты сервиса, к которым мы стремимся, и мы обязательно учтем Ваши комментарии, чтобы улучшить качество обслуживания.
Мы ценим каждого нашего гостя и всегда стремимся предоставить высококлассный сервис, который соответствует ожиданиям. В связи с вашими замечаниями мы проведем дополнительное обучение для нашего персонала, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
С уважением,
Guillermo Marañón, General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?