АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.12.23
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 3240
Photos: 29
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

1 361
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a Solo trip in
May 2024
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Перезагрузка прошла отлично!

В Мармарисе я отдыхала впервые. Слышала немало восторженных отзывов об этом курорте, поэтому решила посмотреть новый для себя регион Турции. До этого побывала в Анталии, Алании, Сиде, Кемере. Отели, как правило, были 5 звезд. По одному разу отдыхала в 4-х и в 3-х звездочных отелях. В этот раз выбирала отель между 5-кой в Ичмилере и 4-кой в центре Мармариса. Почитав отзывы, решила остановиться в "Поинт бич", узнать, что значит городской отель. В целом, осталась довольна. А теперь по порядку:

1. Заселение.

В отель приехали около 9 часов утра. Группа - 20 человек. На ресепшен отдали паспорта и ваучеры. Нам надели браслеты и отправили на завтрак. Заселили примерно в 11-30. Так как туристы почти все бывалые, то многие после завтрака переоделись и пошли гулять-отдыхать. Кто сразу на пляж, кто в город.

2. Номера.

В начале мая работал только один корпус, где ресепшен. У меня был вид на улицу. Мне понравилось. На балконе стоял столик и два стула. Спокойно отдыхаешь после солнца, смотришь на снующих туда-сюда курортников... Номер чистый, после косметического ремонта. По приезде в холодильнике стояли два стаканчика с водой. Дальше воду надо было покупать самим или наливать в кулере в ресторане. Телевизор не работал во всем отеле, не было сигнала. Мастер ходил, что-то делал. Гардеробного шкафа нет. Есть только небольшая ниша для одежды. Сейф и кондиционер есть, но я не пользовалась. В душевой напор воды хороший, горячая вода течет сразу. Бутылочки с гелем, шампунем, мыло пополнялись по мере необходимости. Ежедневно меняли полотенца, выносили мусор.

В первую ночь очень сильно замерзла. Одеял не было, только покрывала. Утром обратилась на ресепшен, проблему решили, теплое одеяло принесли.

В номере плохая звукоизоляция. Слышно все, что происходит у соседей. Но это не очень напрягало, потому что в комнату я приходила только ночевать.

Неприятный минус: при заселении на полу в душевой были волосы. Пришлось их смывать. Под умывальником были клубки волос. На следующий день их убрали.

3. Пляж, море.

Я отдыхала в первых числах мая и, видимо, это еще не сезон. Во всяком случае было такое ощущение, что нас здесь не ждали. В то время, как на соседних территориях зоны пляжа были убраны и ухожены, а лежаки с зонтами стояли стройными рядами, на нашу территорию только-только завезли свежий песок, валялись мешки с мусором. По просьбе отдыхающих сотрудники потихоньку стали выносить лежаки, матрасы и зонты, но мы сами искали камни и закрепляли зонты от ветра. Пляж грязноватый, много окурков и битого стекла. В общем, за подготовку пляжа к сезону - жирный минус. Почти такой же минус за бассейн. Он наполнился перед нашим отъездом. Нет, я не стала бы купаться в бассейне, но вид полупустого бассейна и рваного навеса неприятен.

Вход в море постепенный, галечный. Если есть кораллки - хорошо. Нет - не беда. Сначала вода кажется очень холодной, но, нырнув, привыкаешь, и кажется, что вода теплая. На самом деле, море здесь практически всегда холодное из-за подводных ключей и рек, стекающих с гор.

Виды шикарные! Яхты, кораблики, теплоходы! Горы! Море! Релакс!!!

4. Питание.

В первые дни отдыха питание соответствовало 3-м звёздам. Никакого выбора. С точки зрения экономии, это понятно: гостей в отеле было мало, 30-40 человек. Как только отель стал наполняться отдыхающими, выбор блюд увеличился. Перед нашим отъездом стали готовить на открытом огне и выпекать лепешки с разнообразными начинками. В целом, меню стандартное. На завтрак: помидоры, сыры (3-4 вида), колбаса (2-3 вида), огурцы, зелень, маслины (один вид), оливки (один вид), отварное яйцо (яичницу не жарили), сосиски, булочки, масло, джем, мед. При нас ни разу не давали молочные продукты и фрукты. На обед и ужин: суп, помидоры, огурцы, морковь, свекла, зелень, баклажаны, различные заправки. На второе: рис или макароны и какое-то одно мясное блюдо. Рыбы не видели ни разу. На десерт: 5-6 видов пирожных. Вкусные!

Чай, кофе, прохладительные напитки из автоматов. На баре: пиво, вино белое/красное, водка, раке. Я пила пиво, мне понравилось. Всегда холодное и по вкусу спокойное, без кислинки, без горчинки.

В один из дней у меня появилось нарекание к воде из кулера. С утра набрала бутылочку воды на экскурсию, но не пригодилась. Вечером в номере открыла эту бутылку, а оттуда болотный запах! Вылила, конечно. На следующий день на респшен сообщила о недопустимости такой ситуации.

5. Ресепшен.

Русскоговорящий сотрудник ресепшен Ольга - это большой плюс отеля. Спокойная, доброжелательная, внимательная. Решает проблемы, меняет деньги, даёт советы. Мне очень помогла со средствами связи. Спасибо!

6. Экскурсии.

Так как в этом регионе я отдыхала в первый раз, решила взять сразу три экскурсии. Впервые в жизни купила экскурсии в уличном агентстве, а не у отельного гида. Цена сильно отличается! Например, поездка в Дальян от туроператора - 60 долларов, а я купила за 35 евро. Можно было купить и дешевле. Оказывается пляжный турменеджер продал бы Дальян за 30-35 долларов. Также я съездила на Эгейские острова за 35 евро и в Эфес за 30 евро. По экскурсии в Эфес сразу предупредили, что нужны будут доплаты: вход в древний город - 40 евро и посещение Домика Девы Марии - 12 евро. Итого: 82 евро. От туроператора эта экскурсия была в вечернем варианте за 120 долларов.

Справедливости ради отмечу, что отличия у экскурсий есть не только в цене, но и в наборе услуг. Так, Дальян за 60 долларов включал в себя ловлю крабов на удочку и обед на выбор: курица или форель. У меня за 35 евро рыбалки не было, обед для всех одинаковый: макароны, курица, салат.

Я осталась довольна экскурсиями и в следующий раз тоже буду покупать туры на улице, а не в отеле.

Небольшие советы: 1) Если поедете по Эгейским островам или в Дальян в мае, возьмите толстовку. Дует сильный ветер. На солнце ветер обжигает, а в тени очень холодно. 2) Поездка в Эфес составляет 12 часов. Из них чистого времени экскурсии - 3-4 часа. Остальное - переезды по серпантину. Если вас укачивает, надо быть готовым к тяжелой дороге.

7. Мармарис.

Мармарис - чудесный пейзажный городок! Его протяженность 13 километров. Благодаря удачному расположению отеля я смогла в полной мере насладиться видами и пошопиться. Поинт бич находится в центре, на променадной линии! Вид из ресторана на бухту! До центральной площади Ататюрка 10-15 минут прогулочным шагом. До крепости - 25-30 минут. Очень рекомендую прогуляться до крепости. Узенькие улочки в греческом стиле с голубыми окнами и дверками, с гирляндами цветов очень живописны! Фотки получаются классные. Вход в крепость - 6 евро. Я сходила. Там представлены предметы, найденные при раскопках в самой крепости и за её пределами: древние монеты, кувшины, чаши, греческие вазы, орудия труда, женские украшения... С высоты зубчатых каменных стен открывается великолепный вид на порт, море, горы.

Вечером можно сходить на Поющие фонтаны. От площади Ататюрка - 3 минуты вдоль канала, за Вайкики. Шоу длится 30 минут. Рядом с фонтанами подсвечивается разноцветными огнями стена водопада.

Шопинг тоже удался. Магазинчиков много. Есть с фиксированными ценами: Вайкики, Коттон, Де Факто, есть рынок Гранд базар. Рядом с отелем расположен небольшой продуктовый магазин.

8. Вывод.

Перезагрузка прошла отлично! Шикарные виды и доброжелательные люди сделали отдых незабываемым! Несомненно, руководству надо работать над минусами. Приехав отдыхать, я рассчитывала на лучшее питание, ухоженный пляж, больший комфорт, но в начале мая отель не был на 100% готов к приёму гостей.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

В городе много скульптур

Фото туриста отеля

Other pictures

Площадь фонтанов днем

Фото туриста отеля

Other pictures

Эфес

Фото туриста отеля

Other pictures

Черепаха Каретта-Каретта

Фото туриста отеля

Other pictures

Ликийские гробницы

Фото туриста отеля

Other pictures

Домик Девы Марии

TRANSLATE

Светлана Марфина rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
удобное расположение первая береговая линия свой пляж
Disadvantages
в начале мая отель не был на 100% готов к приёму гостей
Added 11.05.24 12:43 (7 492 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up