АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 277
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
May 2024
04.05.24 - 12.05.24
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Review - does not affect the rating

Отель 3*

Всем привет! Первый раз за свою жизнь пишу отзыв , жаль , что негативный. Находимся сейчас в этом отеле семьей.

Начну с плюсов : номера новые, территория красивая , попали на 3 концерта. На этом все плюсы закончились .

Приехали в отель 4 мая, в первые дни еды практически не было, я первый раз такое видела в Турции 🙈, за кофе надо было стоять в комнатку в очереди , после жалоб, выставили в зал 1 кофемашину, которая постоянно ломается. Кофе кстати невкусный. Ни о каком альтернативном молоке они даже не слышали( хотя в концепции заявлено). Официанты по русски не понимают, все приходится ждать очень долго. Видела один раз ситуацию как девушка сама зашла за барную стойку и сделала себе коктейль) Никаких свежевыжатых соков нет, разведенка какая то. Столы в столовой вечно грязные. Отель абсолютно не готов к открытию и принятию гостей. Ни о каком лакшери даже не пахнет. В номерах нет одеял, попросив на ресепшен одеяло , сказали что концепция отеля не предусматривает одеяла 😂😂. Мерзните) я весь отдых сплю в махровом халате 🤦. Минусы можно перечислять бесконечно . И я здесь ни одна такая, практически каждый не доволен. Общалась со многими. Даже сами представители тур оператора говорят ,что отель не соответствует заявленной концепции. Просто зачем там обманывать людей, не понятно

TRANSLATE
Added from hotel 11.05.24 15:02 (1 327 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемaя АННА АННА,
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up