Барсело Солимар уже не тот...
В отеле находились с 21 марта по 12 апреля. Отель бронировали самостоятельно, без ТА.
Изначально выбор пал на этот отель, потому что уже отдыхали в нем несколько лет назад и не один раз.
Поэтому даже читая плохие отзывы, я была уверена, что это всего лишь преувеличения и не более…Но к сожалению, я ошибалась. В сравнении что было и что стало, разница огромная в питании, концепции и сервисе. И так,
Заселение: Бронировали стандартный супериор. По итогу заселили нас в двухэтажный бунгало (но с этим были свои сложности). У бунгало хоть номерной фонд конечно не новый, но все было в рабочем состоянии и чисто. С балкона было видно океан. Полотенца, постельное все меняли, когда бы не попросили. Воду приносили по 1.5 литра в день на двоих, а иногда приносили 5л на 3 дня (раза 3). Но приносили где то после обеда, получается утром у нас воды уже не было, а самостоятельно можно налить воду только на баре. (откуда они наливают я не знаю) Мне больше спокойнее, когда я знаю, что вода из бутылки.
Беда была с пляжными полотенцами, заранее зная проблему мы привезли свои, по итогу спрашивали о них время от времени, и получили свои полотенца на 19 день отдыха, уже забыв про них.
Питание: О питании даже писать не хочется, надоели если честно отзывы, которые пишут, что «голодными не останетесь». Так-то это так, но питание просто отвратительное. Из трех недель рыба была 3-4 раза. Из мяса: Жирные котлеты за которыми нескончаемая очередь, тушеная говядина, которую иногда давали была вперемешку с мелкими косточками. Свинина с кожей, на коже волосы с 1см. Большое количество макаронных изделий, риса. Овощи: морковь, помидоры, огурцы, свекла.
Еще все кушали мороженное, ничего сказать не могу, не пробовали.
Фрукты: ананасы вкусные, хоть и вид у них невзрачный, но сладкие. Папайя, арбуз.
В столовой мы подружились с официантом, зовут Григорио, очень добрый мужчина, запоминает ваши вкусовые предпочтения по напиткам, встречает вас, как только заходите в зал, чтобы не понадобилось всегда поможет и выполнит вашу просьбу.
Что касается напитков, то наливают пиво и самый дешевый ром, если попросить и подходить с чаевыми, то будут наливать семерку. Если не попросишь, автоматом наливают дешевый ром с пластиковой бутылки…
В баре возле бассейна ходит мужчина в белой майке, он меняет доллары на песо и у него можно купить сигары. Курс просит не очень выгодный, но если настоять на своем курсе, то все равно меняет, даже может отойти…но потом все равно подойдет и соглашается.
Океан, тут писать много не буду, скажу лишь только то, что ради него и летели, он как всегда шикарен! Погода все дни была солнечная и прекрасная, медуз не было.
Так же хотелось бы отметить, что отель расположен очень удачно, в центре, вечером без каких либо проблем можно прогуляться по кафешкам, барам, прокатиться на лошадке и тд.
Пообщавшись с одной из сотрудников в отеле, имя называть не буду. Мало ли…Я спросила почему отель стал хуже во всем, на что получила ответ, что сменилось руководство и все пошло одному месту…Это конечно очень печально. И еще была названа одна причина. В наш отдых был очень большой заезд работников Роснефти, как мы поняли им выдает путевки организация и отправляет по несколько десятков человек в этот отель, заехал наверно целый самолет…так вот, она сказала, что когда приезжает Роснефть, отель сокращает питание на немаленькую процентную часть…в связи с тем, что им не выгодны эти договорные отношения (как мы поняли Роснефть выкупает по дешёвке номера, а отель в свою очередь экономит на питании, не смотря на то, что в отеле отдыхают и другие гости).
В качестве подарков помимо чаевых, дарили женские колготки, лекарства, духи, бижутерию, шоколад, косметику.
Итог: изменения конечно очень очевидны в сравнении с прошлым нахождением в отеле, слабое питание, некачественный алкоголь. Но пляж и океан так и остался самым лучшим. В этот отель конечно я больше не вернусь.
Отдельная благодарность некоторым сотрудникам отеля, которые, несмотря ни на что остаются всегда вежливыми и позитивными, это: администратор на ресепшен Катерина, милая женщина, всегда старается вам помочь. Управляющая Зоя, не плохо знает русский, замечательная женщина. Григорио официант, самый добрый и ответственный, просто золото этого отеля. А также на лобби баре: Катя, Анна и Хулио.
Всем желаю приятного отдыха и позитивного настроя!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?