АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.03.11
Countries, cities: 8 / 11
Reviews: 15
Comments: 13
Readership: 11910
Photos: 38
1 USER SAID "THANKS"
552
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
March 2024
21.03.24 - 12.04.24
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Барсело Солимар уже не тот...

В отеле находились с 21 марта по 12 апреля. Отель бронировали самостоятельно, без ТА.

Изначально выбор пал на этот отель, потому что уже отдыхали в нем несколько лет назад и не один раз.

Поэтому даже читая плохие отзывы, я была уверена, что это всего лишь преувеличения и не более…Но к сожалению, я ошибалась. В сравнении что было и что стало, разница огромная в питании, концепции и сервисе. И так,

Заселение: Бронировали стандартный супериор. По итогу заселили нас в двухэтажный бунгало (но с этим были свои сложности). У бунгало хоть номерной фонд конечно не новый, но все было в рабочем состоянии и чисто. С балкона было видно океан. Полотенца, постельное все меняли, когда бы не попросили. Воду приносили по 1.5 литра в день на двоих, а иногда приносили 5л на 3 дня (раза 3). Но приносили где то после обеда, получается утром у нас воды уже не было, а самостоятельно можно налить воду только на баре. (откуда они наливают я не знаю) Мне больше спокойнее, когда я знаю, что вода из бутылки.

Беда была с пляжными полотенцами, заранее зная проблему мы привезли свои, по итогу спрашивали о них время от времени, и получили свои полотенца на 19 день отдыха, уже забыв про них.

Питание: О питании даже писать не хочется, надоели если честно отзывы, которые пишут, что «голодными не останетесь». Так-то это так, но питание просто отвратительное. Из трех недель рыба была 3-4 раза. Из мяса: Жирные котлеты за которыми нескончаемая очередь, тушеная говядина, которую иногда давали была вперемешку с мелкими косточками. Свинина с кожей, на коже волосы с 1см. Большое количество макаронных изделий, риса. Овощи: морковь, помидоры, огурцы, свекла.

Еще все кушали мороженное, ничего сказать не могу, не пробовали.

Фрукты: ананасы вкусные, хоть и вид у них невзрачный, но сладкие. Папайя, арбуз.

В столовой мы подружились с официантом, зовут Григорио, очень добрый мужчина, запоминает ваши вкусовые предпочтения по напиткам, встречает вас, как только заходите в зал, чтобы не понадобилось всегда поможет и выполнит вашу просьбу.

Что касается напитков, то наливают пиво и самый дешевый ром, если попросить и подходить с чаевыми, то будут наливать семерку. Если не попросишь, автоматом наливают дешевый ром с пластиковой бутылки…

В баре возле бассейна ходит мужчина в белой майке, он меняет доллары на песо и у него можно купить сигары. Курс просит не очень выгодный, но если настоять на своем курсе, то все равно меняет, даже может отойти…но потом все равно подойдет и соглашается.

Океан, тут писать много не буду, скажу лишь только то, что ради него и летели, он как всегда шикарен! Погода все дни была солнечная и прекрасная, медуз не было.

Так же хотелось бы отметить, что отель расположен очень удачно, в центре, вечером без каких либо проблем можно прогуляться по кафешкам, барам, прокатиться на лошадке и тд.

Пообщавшись с одной из сотрудников в отеле, имя называть не буду. Мало ли…Я спросила почему отель стал хуже во всем, на что получила ответ, что сменилось руководство и все пошло одному месту…Это конечно очень печально. И еще была названа одна причина. В наш отдых был очень большой заезд работников Роснефти, как мы поняли им выдает путевки организация и отправляет по несколько десятков человек в этот отель, заехал наверно целый самолет…так вот, она сказала, что когда приезжает Роснефть, отель сокращает питание на немаленькую процентную часть…в связи с тем, что им не выгодны эти договорные отношения (как мы поняли Роснефть выкупает по дешёвке номера, а отель в свою очередь экономит на питании, не смотря на то, что в отеле отдыхают и другие гости).

В качестве подарков помимо чаевых, дарили женские колготки, лекарства, духи, бижутерию, шоколад, косметику.

Итог: изменения конечно очень очевидны в сравнении с прошлым нахождением в отеле, слабое питание, некачественный алкоголь. Но пляж и океан так и остался самым лучшим. В этот отель конечно я больше не вернусь.

Отдельная благодарность некоторым сотрудникам отеля, которые, несмотря ни на что остаются всегда вежливыми и позитивными, это: администратор на ресепшен Катерина, милая женщина, всегда старается вам помочь. Управляющая Зоя, не плохо знает русский, замечательная женщина. Григорио официант, самый добрый и ответственный, просто золото этого отеля. А также на лобби баре: Катя, Анна и Хулио.

Всем желаю приятного отдыха и позитивного настроя!!!

TRANSLATE

ЕКАТЕРИНА rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение хороший пляж
Disadvantages
питание отсутствие качественных алкогольных напитков соков проблемы с полотенцами малое количество питьевой воды хотя бы по 1.5 литра на человека в день.
Added 11.05.24 15:03 (4 343 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up