АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.04.24
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 107
Photos: 14
Vacation as a With friends in
May 2024
01.05.24 - 09.05.24
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating

Первый раз в Египте

Наш первый отпуск в Египте выпал на майские праздники и что можно сказать, Египет это не Турция, уровень другой.Море прекрасно.В остальном все на четверочку.

Особенно хочу отметить работу барменов,уставшие,грустные и не внимательные.Офицанты в ресторанах молодцы,трудятся как пчелки.Уборка в номерах, хорошо.

По еде можно что нибудь найти поесть,голодными не останетесь.

Парой будет скучно.

Алкоголь местный,в основном коктейли.

Фрукты(бананы,яблоки,дыни, апельсины,финики.) Всё!!!!

Вернусь ли я сюда, наверное нет.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Елена rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.7 Children services

4.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
большая и чистая территория.
Disadvantages
уставший персонал.
Added 12.05.24 21:27 (521 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемая Елена,

Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна-Шарм Эль Шейх!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе у нас.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up