Очень уставший отель
Отдыхали с 5 по 14 мая, 24 г. Отзыв написан исходя из заявленной звёздности отеля. Если бы отель не рисовал себе столько звёзд, то и отзыв был бы другой. Поехали.
Отель точно не 5*, в некоторых ситуациях больше похож на 4 или 3 звезды. На ресепшн приветливые сотрудники, всегда стараются решить ваш вопрос, говорят на русском, к ним в целом вопросов нет. Это наверно один из немногих плюсов. За отдых пришлось сменить 3 номера - то музыка всю ночь орёт, то кондиционеры за окном гудят, то в номере что-то отваливается...
СПА в цоколе по внешнему виду очень грустный - сыро, мрачно, пахнет не очень, находиться там не комфортно, всё очень и очень старое. Работники этой забегаловки каждый день в разных частях отеля пытаются настойчиво продать тебе массаж. Даже бывало на пляже приставали со своими услугами.
Номера убитые, что-то где-то сломано, грязно, дырки в стенах и т.д. То одной из двух тумбочки нету, то холодильник не работает, то кресла нет... Приходилось самостоятельно таскать из пустых соседних номеров. Шумоизоляция отсутствует напрочь. Достаточно хорошо слышно как разговаривают в соседних номерах.
Кормят нормально, голодным остаться не возможно, но однообразно и часто пресно. Меняется только блюдо, которое готовят на гриле - курица, сердечки, рыба, какие-то сухие котлеты. Большие очереди именно к этим блюдам. Кухня видимо не справляется и приходится не редко ждать у раздачи с тарелкой, когда принесут новую порцию, от этого образуются очереди. Также всегда очередь к пекарю, который делает выпечку и пиде. Из алкоголя пробовал вино и пиво. Пиво вкусное, лёгкое. Вино среднее. Больше налегал на воду, чай и айран. Айран очень вкусный. На баре есть виски и коньяк, могут сделать коктейли.
На пляже тоже есть кухня, меню всегда одинаковое - заготовка под бургер (булка и котлета), овощи потом добавляешь сам какие надо, картошка фри, куриные нагетсы (но внутри я не нашёл мяса курицы, больше похоже на какое-то тесто), не особо вкусная пицца, борёк со странной начинкой, лепёшка, чуть-чуть сладостей и фрукты. Чай, кофе, вода, айран, пиво на баре рядом в двух шагах. Для пляжного перекуса более, чем достаточно.
Рестораны А-ля Карт в момент нашего отдыха не работали.
Уборка в номере это отдельная тема - её не просто нет, она отрицательная. У нас на 2 этаже в номере 2051 горничная самостоятельно брала конфеты, фрукты, пляжные полотенца (которые она не должна забирать), ватные палочки(!!) и зачем-то забрала кусок мыла(!!). Сложилось впечатление, что она специально нам за что-то мстит. То полотенце новые не положит, то бумагу, то диспенсер мыла перестанет работать после неё, то пол помоет так, что кругом лужи и грязь, то ободок от мусорного ведра оставит на столе возле фруктов. Любые просьбы что-то принести в номер (полотенца, мыло, бумага и т.д.) будут 100% проигнорированы, поэтому лучше сразу идти и добывать это самостоятельно. Видел, как другие гости аж со скандалом добивались нормальной уборки номеров. Очевидно, проблема актуальная.
П.с.: как нам сказала горничная шампунь находится в диспенсере на стене в душевой. Называется догадайся сам.
Местоположение хорошее - море в 3 мин ходьбы, магазины в 5-7 мин ходьбы, рядом есть ночные клубы. До главной остановки (Башня с часами) минут 10 пешком, от туда можно уехать в Кемер, автобус №08 express или до соседних деревень Гейнюк, Бельдиби на автобусе №7. Стоимость Кемер-Анталья 70 лир, Кемер-Бельдиби 35 лир.
На пляже крупная галька и крутой спуск, без спец. обуви не очень удобно. Шезлонгов очень мало, лучше приходить и занимать пораньше. Иногда приходилось ложиться на шезлонги соседних отелей, но там охрана всегда ругалась, мол идите на свою территорию и там ложитесь. Хотя у них шезлонги стоят все пустые. Один раз нагрубили девушке.
Отелю не просто рекомендуется, а категорически требуется капитальный ремонт и хороший управляющий, который наведёт порядок с персоналом.
Помимо отеля.
В целом Кемер это красиво - море, горы, растительность. Всё рядом, красивая набережная, ухоженные парки, везде говорят по русски. Есть продуктовые магазины, банки, магазины одежды, аптеки и т.д. Понравилась аптека Çavuşoğlu Eczanesi, работают приветливые сотрудники, подробно консультируют по препаратам. Кто нас обслуживал звать Серкан, обращайтесь. Были в Антальи в ТЦ Марк Анталья, так вот там цены чуть выше, хотя сотрудница уверяла, что Кемер это курортная зона и там точно дороже. Всегда сравнивайте. Мы закупились на 200+ долларов, поэтому не хотелось переплачивать.
Перевозчик был Southwind Airlines - турецкий супер-эконом. Задержки, переносы, за время перелёта (4 часа) 1 стаканчик воды и это внимание! - комплимент. Ахахаха. Самый главный минус это багаж 10 кг., потом в аэропорту просят доплатить 25$, если перевес не более 5кг, больше - дороже. Очевидно это бизнес. Но летать с этой а/к больше желания нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?