АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 0
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
May 2024
11.05.24 - 22.05.24
- Do not recommend the hotel

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Низкая клиентоориентированность

Отдыхаем с семьей в этом отеле. Обычный отель all inclusive, абсолютно ничего примечательного, стандартное меню шведского стола, потрепанный жизнью номерной фонд (есть одно здание делюкс с обновленным ремонтом, но оно через дорогу от моря), минимальная заинтересованность в клиентах со стороны guest relations, посредственная уборка номеров с развешиванием 3 дня одних и тех же полотенец в номере (без обновления), грязные полотенца на пляже… короче, 5-ю звездами такое в Турции называют. И возможно я бы на все это закрыла глаза, т.к. изначально не питала иллюзий по поводу уровня отеля …если бы не пришлось пообщаться с guest relations (вовлеченность в просьбы гостей там ноль). Я захотела хоть как-то разнообразить этот отдых семейной фотосессией, нашла в Инсте фотографа (не похожего по стилистике на то, что предлагают на пляже…без фото с обезьянкой и попугаем), решила уточнить у администрации отеля, как пройти фотографу на территорию… и … каково было мое разочарование, когда девушка, отвечающая за отношения с гостями, весьма грубо заявила, что у них такое нельзя…сообщила мне, чтобы я пользовалась услугами местных фотографов (попугай на плече…и вот это вот всё)… связавшись с менеджером я постаралась всё-таки решить вопрос, объяснив, что хочу уютную семейную фотосессию с частным фотографом, а не попугая на плече…. На что после дня ожидания получила ответ: 750 евро заплатите нашему фотографу в качестве пени… и можете пригласить своего… 🤨 Т.е. чтобы реализовать запланированную фотосессию мне с 5-месячным ребенком надо уехать куда-то из отеля и пофотографироваться…почему? Я вообще-то заплатила за пребывание в отеле. Короче, в этот отель я бы не рекомендовала, если вы цените комфорт и клиентоориентированность, маловероятно, что местный сервис вас впечатлит, особенно, если вы не мало путешествовали…Отель ориентирован исключительно на русскоговорящую аудиторию, часть персонала не знает английский, только русский…. Возможно у менеджмента отеля в концепции предположение о малой требовательности наших соотечественников или понимание ограниченности выбора направлений… не знаю. Но от пребывания в отеле остается неприятное послевкусие. Сюда многие приезжают с детьми, есть удобства для деток, но пожалуй из плюсов на этом всё.

TRANSLATE
Advantages
бассейн для детей горки для детей приветливые официанты вкусное мороженое хорошее разнообразие спортивных мероприятий
Disadvantages
низкий уровень клиентоориентированности достаточно недружелюбное общение сотрудников guest relations старый номерной фонд есть вопросы к уборке полотенца по карточкам 😂 (как по талонам) посредственное меню
Added from hotel 17.05.24 19:01 (2 246 characters in the review)
Add comment
Complain

17:51 04.06.24

Совершенно не корректный отзыв: на территорию нормального отеля посторонних не пускают. И правильно не разрешили!

12:14 19.06.24

согласна с вами полностью

13:24 11.06.24

Тоже согласна с мнением- это вы хотите пригласить неизвестно кого на территорию отеля, а служба безопасности конечно откажет и совершенно правильно сделает. Я например не хочу, чтобы посторонние имели доступ в отель.

18:43 19.06.24

А почему постороннего человека должны пускать в отель? Вы в своём уме? Что за отзыв? Из ряда, мне не понравился отель, так как погода была плохая. 🤦🏼‍♀️

15:51 25.06.24

Однажды, мы отдыхали с друзьями в Алании в разных отелей, так мы пришли к ним в отель, нас окружила охрана и стояла пока они не вышли друзья. Далее охрана им друзьям сказала, что они снами могут по быть на пляже так как он общественный, и проводили всех нас на пляж и только, когда мы вступили на пляж охрана ушла.

21:56 09.07.24

Такие все умные комментарии - а почему отель так умно не ответил как вы а искал способы как бы сделать деньги ?? Предложил пеню их фотографу ?? Никакой речи о безопасности и посторонних людях не было в ответах отеля на такой запрос гостя. Так что не надумывайте снг люди - турки ещё те гдр бы урвать с нас денег побольше. Итак надутые и накрученные цены.

19:51 11.07.24

…Отель ориентирован исключительно на русскоговорящую аудиторию, часть персонала не знает английский, только русский…

Дык это только плюс в наше русофобское время!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up