АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 0
Photos: 9
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
May 2024
16.05.24 - 22.05.24
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отличный отель для отдыха

Прочитал отзывы этого года и нахожусь в недоумении. Либо люди ооочень требовательны, либо просто привыкли жить в негативе. Начну по порядку. Отдыхали с супругой с 16.05.24 по 22.05.24 и остались в полном восторге. Номер у нас был Superior. Начну с минусов, да они конечно есть, но большинство из них для меня вовсе не минусы, но не отметить их не могу:

1. Был закрыт пирс, но начиная с 16.05 его открыли, однако бар на пирсе оставался не рабочим до нашего отъезда - при этом работала замена основному бару (в одной из кабан), в котором можно было заказать все тоже самое, что и в полноценном баре.

2. Многие говорят о грязной посуде - нам ни разу такая не попалась, были стаканы со следами высохших после мойки капель (то есть посуду просто не протерли после того как достали из посудомойки, но здесь видимо все настолько серьезные ребята отдыхают, что для них это прям критично, однако я в этом проблемы не вижу

3. Вечерняя анимации - просто кошмар, вот это наверное единственный действительно для меня минус. Чтоб вы понимали 5 дней из 7 анимация представляет из себя диджей шоу и танцовщиц. В самых убогих отелях это называется дискотека, а кроме нее еще нормальная вечерняя анимация, здесь же этого нет, как выразились некоторые туристы - на такой анимации надо быть упитым до смерти, чтоб получить от этого удовольствие.

Теперь к приятному:

1. Трансфер - экспресс трансфер. В автобусе находится 2-3 отеля, при этом нас высадили первыми (3- минут примерно). Когда везли в аэропорт, то вообще были только туристы из нашего отеля и более никого.

2. Заселение - приехали в отель примерно в 8 утра, а в 9:10 нас уже заселили в номер. Хочу отметить, что персонал учел все наши пожелания, которые мы указывали при бронировании,а именно: номер с видом на море и не в красных тонах.

3. Номер - у нас был Superior и в итоге попалась комната 1305 на 3м этаже. В ревизора мы не играли, с белыми перчатками пыль не искали, но номером были очень довольны, один вид из окна чего стоит. ВАЖНО - до 24:00 за окном идет так называемая анимация, а шумоизоляция в номере очень и очень плохая, поэтому этот номер стоит брать только если вы не ложитесь рано спать

4. Решение проблем - при заселении в отель создается отдельный чат в вотсап, где регулярно присылают анонс развлечений на день и решают все возникшие проблемы. У нас не было пляжной сумки, написал и через час все было на месте. Засорилась одна из раковин - в тот же день все устранили.

5. Еда - еды много и разнообразной, бывают тематические ужины. Видел очень много отзывов, что кушать нечего и тд - вот честно, такое пишут либо любители диет, либо просто зажравшиеся люди. Ежедневно несколько видов рыбы и мяса. При этом абсолютно каждый день была говядина, те кто пишут, что ее нет - протрите глаза. Из каждый день индейка, говядина и курица, реже была утка. В один из дней были раки и крабы. Если вы нормальный человек, не питающийся ежедневно в мишленовских ресторанах, то вы голодными не останетесь я вам гарантирую.

6. Обслуживание в ресторане и барах - на момент приезда официанты были очень неактивные, но примерно с 19.05.24 все поменялось. На каждые 4 стола находился отдельный официант, который своевременно обновлял напитки и убирал пустые тарелки, таже ситуация и в барах (меня даже это напрягало, я люблю некое уединение без лишнего внимания). Читал негатив про то, что не могут дождаться официанта - спуститесь на землю, вы отдали 300тыс, а не пару лямов, если были моменты, когда официанта рядом нет, то я вставал и шел к бару (10 метров максимум), а не сидел строя из себя важную птицу, словно вас где еще так будут обхаживать. Встречал людей, которые считаю я заплатил 300к за неделю и теперь у меня должен быть персональный официант и я не должен ходить в бар - в общем очень странные людишки.

7. Пляж и море - пока был закрыт пирс (до 16.06.24) действительно была проблема с лежаками, но после открытия пирса мест стало в избытке и на пляже и на пирсе в любое время дня. Вход в море плавный и с песчаным дном(у входа в моря есть небольшая линия выброшенной из моря гальки, не более метра)

8. Аквапарк - неплохие горки для взрослых и райский уголок для детей, но работает примерно 5 часов в сутки, поэтому вся территория фемили зоны почти всегда пустует

9. Косметика - в номерах есть вся необходимая косметика и предметы личной гигиены, начиная с ватных дисков и заканчивая средствами контрацепции. Супруга скептически отнеслась к местной косметике и набрала кучу своих шампуней и гелев, а по факту оказалось просто в восторге от косметики, предоставляемой отелем.

10. Персонал и туристы - как мне показалось 70% туристов - русскоговорящие. Как мне показалось, в отеле есть проблемы с русскоговорящим персоналом, но практически всегда рядом с не говорящим по русски сотрудником есть коллега, который сможет помочь. Меня очень подкупило внимание к туристам, например на пирсе поменяли направление лежака ну и как воспитанный человек, когда уходил с пирса, то хотел вернуть лежак в исходное положение, но персонал настойчиво не дал этого сделать, мол это наша работе - идите отдыхайте и не переживайте. Другой пример с уборкой номера, зашла уборщица один раз - говорю пока не нужна уборка, через час снова пришла, потом через час еще раз (табличку не беспокоить я не вешал) в итоге приходила к нас раз 5 пока наконец не смогла убраться, хоть я и говорил ,что сегодня можно не убираться.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Сергей Соболь voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.8 Beach

Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
все остальное
Disadvantages
вечерняя анимация
Added 22.05.24 20:28 (5 368 characters in the review)
Add comment
Complain

09:19 23.05.24

Уважаемый Сергей,

В первую очередь от лица руководства отеля, а также всей команды Selectum Luxury Resort выражаем Вам искреннюю благодарность за то, что выбрали именно наш отель для проведения своего незабываемого отдыха, а также благодарим за то, что выделили время на написание столь подробного и информативного отзыва который несомненно будет полезен пользователям Tophotels.

Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу концепцию, весь спектр предоставляемых услуг. Наша цель- удовлетворить каждого гостя, находящегося на отдыхе в отеле и сделать их пребывание максимально комфортным и приятным. Конструктивные комментарии наших гостей очень важны для нас, мы, непременно , передадим Ваши замечания относительно менеджменту соответствующего департамена.

Благодарим Вас за добрые слова и за высокую оценку, поставленную нашему отелю. Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь!
С наилучшими пожеланиями,

Натия ГЕДИК
Руководитель отдела по работе с гостями

10:39 26.05.24

Добрый день, 28 тоже прилетаем утром, надеемся на ранее заселение

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up