АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1400 + 11
Readership
Bronze status
Vacation as a Solo trip in April 2024
07.04.24 - 21.04.24
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Достойная НЕ люксовая пятёрка с хорошей инфраструктурой для семей с детьми.

Translate

Отель открылся в конце марта, я заехала в начале апреля на 3 недели. Народ уже в отеле был, порядка 50-60 человек. В основном, на 70% немцы ( как бывшие наши, так и чистокровные), 20 %турки( был мусульманский религиозный праздник в период моего отдыха, а это всегда большой плюс- разнообразие и качество еды на высшем уровне и длится такое минимум неделю),остальные 10% - поляки, французы, пакистанцы, русские.

Был оплачен , через оператора Корал тревол,номер с боковым видом на море, не самый дешёвый и не самый дорогой.Как выяснилось позднее, на ресепции, все такие номера расположены под крышей, то есть на самом верхнем этаже с низким потолком и малой площадью- я их дифференцирую, как скворечники. Они есть во всех приличных больших отелях и стоят на порядок дешевле стандартных. Однако, в России их продают, якобы по "акции" . Мне предложили посмотреть 3 номера " с боковым видом на море" в разных корпусах , теперь,есть с чем сравнить. Хочу отметить, что как и везде в немецких сетевых отелях, русским предлагают самые неудачные номера. Продаваемые в России номера тип1 или тип 2, это гарантированное поселение на уровне земли или неплохие по оснащению, но с сильным шумом от кондеев или вытяжных систем ресторана и других подсобных помещений. Потому, я, как и работница гестрелейшн, рекомендую покупать стандартные номера в этом отеле. Хотя, конечно, как и везде,в любом отеле Турции, проблему улучшения качества проживания и лучшего номера,можно решить на месте, с помощью дополнительных денежных трат на ресепции, при поселении, которые и мою проблему решили. Поселили в неплохой стандартный номер с прямым видом на море и бассейн ,благо , отель ещё не был заполнен. Номер располагался в основном здании, блок 3, на 3 этаже. Ещё до поездки, я читала в новостях отеля о "ренновации" , в реале же, переклеили обои, кое что улучшили в управлении освещением, поменяли подушки, но матрасы, все составные, двуспальные в этом отеле- дефицит. Однако, в плане шума от уличных приборов, в частности, вытяжки ресторана , и этот мой номер тоже был не идеален, но как опытный турист, всегда вожу с собой беруши , которые решают многое ,в части шумового сопровождения отдыха.

На ресепции несколько работников говорят по русски, есть и русскоговорящий персонал по работе с гостями. Все проблемы решаются, если о них проинформировать.

Работал основной ресторан и 3 ресторана аля-карт, все были бесплатными,т.к. гостей было немного.В сезон аля-карты платные.В них не была, оценить не могу,т.к. есть специфика в моём питании.

Питание в основном ресторане понравилось , 2 недели было очень достойно, обильно и разнообразно,как по выбору мясных и рыбных блюд, фруктов,закусок, когда были местные праздники и было много турков. Но к концу месяца, основная доля немцев съехала перед майскими праздниками и заехало много русскоговорящих,ассортимент и разнообразие блюд уменьшилось радикально. Качество не пострадало, а вот выбор, увы...И это факт!!!

Уборка номера, пополнение бара, обычные. Стараются, но идеальную уборку, я видела только в сети Риксосов. Здесь же, расправляют постель, укладываю лебедей, кладут лепестки роз и цветочки, выносят мусор , протирают сверху пыль, протирают балкон. Смена белья и полотенец 1 раз в 3 дня. Как и во всех отелях , из ресторана еду просят не забирать в номера,но кто ж их слушает. Многие тащут, потому, даже на 3-м этаже, 1 раз была атака муравьёв, пришлось с ними буквально сражаться с помощью воды, смывала с балкона и внутри комнаты у балконной двери. Поборола, больше не приходили,т.к. расставила сладкие ловушки на их пути и накапала масла, отпугивающего муравьёв , которое тоже, как опытный турист , вожу с собой.

Развлечения- анимация есть, очень много мальчиков в фирменных майках,но чем они заняты, непонятно. Основные мероприятия- стандартные гимнастики, танцы , волейбол, дартс, настольный теннис, проводят 2-3 человека,а команда аниматоров, человек 30, если не больше. Вечерами играют живую музыку приглашённые составы музыкантов. Молодых вывозят на платные дискотеки в город, также, есть общая дискотека для всех отелей Альбы , расположена справа по дороге на пляж.

Территория. Очень неплохая по размерам и вполне ухоженная территория отеля.Несколько игровых зон для детей. Помимо находящегося внутри территории отеля птичника с розовым фламинго, утками и гусями, которых пускают гулять по территории и футбольному полю, где и мероприятия для детей проводят, есть и загон с двумя лошадками -мальчиками, пони 5 лет и среднеазиатская 20 лет. Выглядят они очень страшненькими и худыми, что, конечно, вызывало жалость. Я их подкармливала свежей травкой, хлебом , яблоками и грушами. Они были очень рады общению и угощению.

Пляж и 2 бассейна

В апреле море ещё прохладное 15-16 градусов. Купающихся нет, загорающие есть. Пляж неплохой и не так далеко до него идти, как описывали в отзывах, но горка для пожилых людей тяжеловата, особенно, с больными ногами. Но в отеле видела и отдыхающих на колясках, для них тоже есть специальные кресла и на пляже. В бассейнах никогда не купаюсь, потому, не могу сказать какая была вода тёплая или нет. Но люди плавали, тем более, что солнце припекает в апреле и мае очень сильно.

В целом, отель оставил очень благоприятное впечатление по основным стандартным параметрам отдыха. Рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 22.05.2024 23:11 5 369 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Next rate Все отзывы автора (6)
Еlena Elena
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 6
  • Comments: 29
  • Readership: 4 038
  • Photos: 0
0 Благодарности