Ожидание и реальность не совпали.
Выбирали отельпо отзывам. Очень многие хвалили сервис, который нам очень важен. Он же в итоге и разочаровал.
Наш тур был с 11 по 23 мая.
Предисловие. Перед самолетом у дочки поднялась температура и мы не смогли улететь. прилетели к вечеру следующего дня, купив билеты с вылетом из другого города, проделав длинный путь но убедившись в нормальном самочувствии ребенка.
По идее наш номер должен был быль готов и ждать нас с 11 мая. 12 мая приехав вечером нас очень долго заселяли (по глупости решили не платить при заселении фирменные 20$ так как пропустили по факту 2 дня и при оформлении тура дополнительно оплачивали вид из номера) не увидев чаевых сотрудник начал долго что-то писать, отвлекаться на других гостей, озвучил нам наш номер, потом порвал бумагу и поменял номер объяснив, что там кровать будет дополнительная и это для нашего же удобства.
Нет системы обслуживания по решению вопросов онлайн по вотсап, к примеру, когда к гостям прикрепляется сотрудник, который в период всего отпуска на связи и помогает с возникающими вопросами и трудностями. Это было вообще удивительно.
Вай фай есть но он очень слабый постоянно отваливается и много где вообще не ловит. К примеру на пляже у левого пирса.
Номера: «очень уставшие»
В номере был грязный и пустой холодильник, о чем сообщили на ресепшен. После ужина холодильник вымыли и заполнили и мы распаковывая багаж обнаружили платье в шкафу и 1 халат. Муж сказал что он ему не нужен, посему просить второй не стали, однако сей факт смутил. Уборка номеров обычная. Замусоленные изголовье кровати, кривые светильники, отваливающийся полотенцесушитель.
Шкаф без ящиков. Чайник, кофейные принадлежности пополнялись.
Отель оставил спорные эмоции.
На ресепшен приветливости не наблюдали .
Первая линия от ресепшен , где главный бар и все активности есть сервис.
Официанты, бармены, активны, приветливы. Чисто. Далее где бар у бассейнов ситуация хуже.
По всей территории стоят стенды с температурой воды море/бассейн/воздух.
(Цифры там не меняют и они не соответствовали действительности) . Бар у детского бассейна и сервис там отсутствуют. Столы и стулья грязные, никто не подходит, бармен весь неопрятный, медлительный и неприветливый. Анимация не поддается Оценке. Как пример идет шоу световое (аниматор бегает туда сюда перед сценой мешая просмотру. Понятно что они это видели и им скучно, но камон, пройди ты за гостями и дуркуй дальше.
В целом очень слабая анимация. Местами назойливая (на пляже с танцами живота) отказ даже после пятого повтора не слышат. Вечером смешиваются с гостями.
Пляж-чистый, риф живой, рыб много, на очищенную зону для детей заплывают скаты, иногда рыбы хирург (нужно быть осторожными). На пляже в первые дни бесконечное паломничество (фотографы, экскурсии массажи, дайверы). Очень навязчиво.
Основной ресторан очень шумно, столы очень близко друг к другу, официанты шустрые и внимательные, но мы оставляли чаевые каждый раз, поэтому никаких нареканий.
Еда достаточно разнообразная и вкусная.
Для Египта полное соответствие 5.
Вечером всех гостей направляют в зону бара рядом с основным рестораном и основным бассейном где проходят все активности, включая кальян, минидиско и Т.Д.
на территории есть амфитеатр в центральной зоне, но почему-то он не использовался.
Есть прекрасная зона для кальянов на берегу в цветах и вечерней подсветке, в тишине и релаксе, но она не работает, вся мебель покрыта пылью и грязью. Никаких баров вечером в центральной зоне и зоне моря нет.
Аля карт:Индийский стоит посетить калоритно, уютно, ароматно.
Итальянский не понравился вообше ВхоД в ресторан через гриль зону основного ресторана, весь дым валит в ресторан у которого открыты двери. Пока зашел - прокоптился. обслуживают бармены с пляжа, наш было видно очень усталый.
Ожидание блюд очень долгое. Ребенок ждал пиццу 55 минут. Шумно, бесконечно ходят мимо сотрудники. К еде претензий нет.
Погода. Обратите внимание бухта ветреная. Постоянно дул ветер. За полторы недели спокойное море было несколько раз.
При выселении настроение окончательно испортил ресепшен, которые обвинили нас Что мы забрали халат, мол почему у вас в номере один халат . Это все при посторонних в холле, с претензией. На ответ, что при заселении и был 1, начались пререкания, в итоге разговор на повышенных тонах, на предложение вскрыть наши чемоданы и убедиться, что мы не брали в итоге поступил отказ. Т.е. обвинили в воровстве, но на мои настояния вскрыть чемоданы и принести извинения за обвинения отказ. Я настаивала на вскрытии поскольку меня очень оскорбил данный факт. Полторы недели уборщик видел, что в номере 1халат, и не возникало вопросов.
Поехала бы еще раз в Султан-нет.
Я допускаю, что персонал может где-то недотягивать, но ресепшен это лицо отеля, а у нас остался осадок и при заселении и при выселении.
ресепшен назначил время когда приедет носильщик за багажом, в итоге носильщик опоздал на 10 минут, пришлось повторно звонить, вышли с чемоданами машины нет, носильщик говорит ее не будет водитель отдыхает. Пришлось ждать минут 5 автобус курсирующий по территории и ехать с багажом на автобусе с пассажирами. Все это оставило осадок
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас, что вы нашли время оценить качество нашей работы.
С наилучшими пожеланиями
проведения мероприятий все сидят,никто не танцует. Только дети бегают по мрамору,падают и кричат. До этого отеля были в Альбатросах. Анимация просто огонь была. Всем отелем ламбаду танцевали. Даже кто стеснялся-не могли удержаться и вставали в общий танец. В Султане же очень скучно. Поужинал,послушал живую музыку на скрипочке и в номера. Анимация испортила все впечатление об отеле.