АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 0
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2024
14.05.24 - 23.05.24
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасный отель

Отдыхали в мае 2024 года. Номера старые, все в плесени, краны текут, обои отходят, в коридоре запах сырости, у нас номер не убирали 5 дней из 10. Еда ужасная, выбора практически нет, ели одну курицу, мясо на гриле резиновое, горелое, постоянная изжога от него . Один раз были креветки, но они были все черные, их было страшно есть. За все время отдыха клубника была только один раз. В отеле было скучно, анимация никакая, один раз была пенная вечеринка, на ней было весело. В irish пабе отравилась коктейлем шприц-апероль, не знаю, что мне добавили в коктейль, но после того, как я его выпила, стало резко плохо, была всю ночь рвота. С нами отдыхали наши друзья, одна из подруг выпила в данном баре 2 фирменных коктейля, было жуткое отравление, она ставила капельницы в отеле. У другой знакомой после выпитых двух текил на пляжном баре также было отравление. После этих случаев было страшно что-либо пить из спиртного. На наши жалобы персонал никак не реагировал. Отдых был испорчен.

TRANSLATE
Added 26.05.24 23:14 (983 characters in the review)
Add comment
Complain

15:14 28.05.24

Уважаемая Виктория,
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля!
Отель уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. В отеле идут постоянные проверки соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований данных сертификатов. Международной независимой лабораторией берутся пробы воды из бассейнов, пробы еды и напитков.
После Вашей жалобы, с которой Вы обратились, отделом качества была проведена дополнительная проверка напитков, итоги которой показали, что все напитки местного и импортного производства являются не поддельными. Кроме того, к отельному доктору не было обращений или жалоб по данному вопросу. Так как в отеле отдыхает больше тысячи гостей, указанные Вами симптомы были бы у многих из отдыхающих. Симптомы, которые вызвали у Вас рвоту, могли быть по разным причинам. У всех гостей есть страховка, по которой Вы так же могли обратиться, чтобы сдать анализы крови и уточнить причину Вашего состояния. На следующий день, когда сотрудник отдела по работе с гостями позвонил Вам в номер узнать Ваше состояние, муж сказал, что Вам уже лучше и никаких пожеланий у Вас нет. Так же хотим довести до Вашего сведения информацию о Вашей подруге, которой ставили капельницу. После разговора с ней, она сказала, что у нее панкреатит, должна быть соблюдена строгая диета. Поэтому после сьеденного и выпитого ее организм дал такую реакцию...
По поводу других негативных моментов в отзыве, к сожалению, Вы не сообщили нам во время отдыха, чтобы дать возможность устранить неполадки, если таковы имеются. По поводу уборки в номере, у Вас 2 дня (18.05 и 21.05) был включен красный свет, поэтому в номер к Вам на уборку зайти не смогли. В отеле есть отдел по работе с гостями, куда гости могут обращаться в случае необходимости, пожеланий или предложений. От Вас не поступало никаких пожеланий или нареканий, даже в тот день, когда сотрудник отдела по работе с гостями позвонила Вам узнать Ваше состояние. Отдыхающие или отдохнувшие гости пишут много позитивных отзывов о проведенном отдыхе и предоставленных услугах, где выражают свое восхищение по поводу еды, сервиса, качества напитков и тд. У каждого гостя свое мнение и впечатление об отеле, которые рассматриваются руководством по отдельности и являются неоценимой помощью для улучшения качества предоставляемых услуг.
Очень жаль, что указанные Вами причины испортили Ваш отдых и у Вас остались негативные впечатления об отеле. Но факт отравления в отеле мы не принимаем.
Желаем Вам провести свой следующий отдых в соответствии с Вашими ожиданиями.

С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями

15:30 28.05.24

К вашему отельному доктору было обращение, но он готов поставить только капельницу за 100 $, как моей подруге, которой на глаз без каких-либо анализов поставил диагноз панкреатит, перед обращением к доктору она также выпила два фирменных коктейля в баре. Я предлагала на ресепшене, чтобы вызвали полицию и медиков ,и в отеле взяли у меня анализы, но мне было отказано. В мой коктейль было что-то добавлено: либо некачественное спиртное либо намного более крепкое - это факт. Никогда в моей жизни на коктейль шприц-апероль не было такой реакции, он является слабоалкогольным напитком.

16:58 28.05.24

Уважаемая Виктория,
отельный доктор по страховому полису осматривает гостей бесплатно. Если гости находятся в алкогольном состоянии, ни один страховой полис или больница не примет бесплатно. Диагноз панкреатита Вашей подруге поставил не наш доктор, как она нам сама рассказала, это у нее давно, и она должна соблюдать диету. Отель не вызывает полицию и медиков, чтобы взять у Вас анализ. Анализы берутся в клинике или больнице. На следующий день Вы могли бы по страховке сами обратиться и предоставить нам заключение от доктора, которое подтверждает тот факт, что Вы отравились.
С уважением,

17:43 28.05.24

Я не была в алкогольном состоянии, у меня было отравление от ваших коктейлей (слабоалкогольным коктейлем), из 8 человек было отравление(рвота) у 4, я не считаю это просто простым совпадением. Отдыхала в разных отелях подобного никогда не было. Мне было страшно что-либо пить из ваших баров.

17:48 28.05.24

Апероль был неоригинальным, нам сам бармен об этом сообщил, мужчины заказывали виски Jameson, им принесли виски местного разлива, пока им не сделали замечания, отель экономит на всем, в том числе на еде и на напитках.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up