АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.16
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 3479
Photos: 5
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
May 2024
06.05.24 - 19.05.24
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Разочарование

Неожиданно жестоко разочаровалась, никак не ожидая от пяти звезд с такими отзывами такого отношения и кражи под камерами. Плакала долго, но отзыв решила сразу не писать, дала себе остыть. И вот по прошествии двух недель после прилета поняла, что обязана описать все, чтобы и Ваш отпуск не был испорчен.

Начну с "цветочков", оставлю "ягодки" напоследок.

Еда: питание и напитки как и везде на кубе (не первый раз в этой стране). То три дня нет помидоров, то три дня нет курицы, то зелень исчезла на неделю. Однако для 5* отсутствие кондея в общем ресторане, в целом отсутствие чая (молчу про лимон) - для меня прям сложно переживалось. Некомфортность приема пищи правда сыграла приятную шутку: удалось не набрать лишних килограммов! :)

Напитки: как и везде на кубе, правда пить дайкири и мохито без трубочки, вылакивая их как журавль в басне из кувшина языком - оказалось неудобно. и постоянно заканчивалось вино, буквально ежедневно. Ну какие ж вы 5*?

Море: как и везде на кубе прекрасное, это не заслуга отеля, это

- заслуга природы!

Wifi: скорее всего про интернет вы прочитали, что на территории всего отеля. Мы тоже прочитали и даже поверили и.... в номере интернет работал у нас первый день и последний, ни разу даже примерно не попробовав пойматься в остальные дни. Не помогало ничего: ни смена паролей логинов, ни перемещения по номеру. Поэтому эта "чудесная" пятерка и тут подкачала (на всякий напишу, что жили мы в корпусе 17. не самом отдаленном от лобби)

Территория. думаю, лет 10-15 назад было здорово: везде фонтаны, джакузи, речка с освежающей прохладой. Что имели мы две недели: ни один фонтан и джакузи не работали, по периметру всей речки были стоячие лужи, "приятно" разносящие аромат тухлой рыбы по отелю.

Отдельно про комаров: скорее всего абсолютно негерметичные номера и ни разу не замеченные самолеты с отравой для них, а также лужи вонючки в обмелевших речках отеля дают шанс этим тварюшкам (комарам) попадать в номер в любой момент. Не спасли ни спирали, ни спреи. Обкусаны были с макушки до пяток (думаю, это не отель виноват, но просто предупреждаю)

Дети: нет, но и не ожидалось

Анимация: не удивили, в прошлом году в четверке была лучше.

Ну и главное: кража! и тут скорее не сам факт кражи опечалил, а то отношение, которое проявил персонал этого отеля. Приехали из Гаваны на машине, выгрузились прямо в лобби, вспомнили, что надо продлить ключи, подошли к администраторам, продлили ключи на руке и ушли в номер. А утром я поняла, что у меня нет очков! моих дорогих сердцу, более 15ти лет путешествующих со мной, давно снятых с производства, шикарно сидящих очков! Подойдя с этой проблемой к рецепции я услышала, что "сама потеряла - нас не вини, никто ничего не видел, не брал". Я сильно расстроилась, но что делать, подумала я.

И тут приехал знакомый, из соседнего отеля. Хотел зайти на час в отель ЗАПЛАТИВ за вход, у него был день рождения, хотели посидеть в лобби. и получаем категоричный отказ, потому что "паспорта нет". Уговоры, предложения денег не помогли, ответ был один "не положено, потому что везде камеры и нас уволят". Хорошо, вспомнив очки, говорю я, раз у вас везде камеры - включайте, давайте посмотрим, кто украл мои очки! "не положено, нужна полиция". Хорошо, вызывайте полицию, я вместе с ней сама посмотрю! Как вы думаете, что произошло дальше?

Весь персонал сначала резко забыл английский, потом резко разучился читать по-испански, улыбки со всех лиц исчезли, а после этого они просто отобрали у меня телефон (городской, в лобби стоящий), с которого я пыталась набрать номер полиции (кстати, гид тоже перестал понимать русский и как чистокровный кубинец забыл номер полиции).

Для понимания: в очках я ТОЧНО садилась в машину, а значит варианта было только два: 1 - их увез таксист, 2 - их унесли прямо из под носа лобби. И там и там доставала камера, между точкой выхода из машины и местом поставленных вещей было максимум 20 метров. И я готова была просто поверить на слово, вышла ли я в очках из машины или нет. Но увы, нас троих послали куда подальше, и с очками, и с пройти другу. Мы сели в кабриолет и под песню Успенской поехали в отель друга.

Двуличность подхода, нежелание помочь, откровенно наплевательское отношение к проблеме, агрессивность главного администратора (кстати, испанец, не кубинец: неприятный мужичок с откровенно антиклиентским настроем), да сам факт кражи - все это не оставила мне ни одного шанса даже подумать о возвращении в этот отель. И вы хорошо подумайте!

Ежегодно посещаю минимум 3 страны, на кубе не первый раз, такое отношение к туристам испытала впервые. Если хотя бы кто-то передумает после прочтения моего печального опыта ехать в эту "пятерку" - я буду меньше плакать об украденных очках. И простят меня ярые поклонники этого отеля. Пока у вас не украдут - вы меня не поймете.

TRANSLATE

Nell voted hotel services

2.9 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

2.3 Location convenience

3.6 Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Added 28.05.24 18:22 (4 794 characters in the review)
Add comment
Complain

15:30 27.06.24

ваш отзыв не про отель,а про ваши дооргие сердцу очки.неинформативно и сомнительно.

13:39 04.07.24

1) Вы потеряли свои очки, сами не уверены то ли в такси, то ли в отеле, устроили истерику персоналу (судя по истеричному отзыву там реально был скандал) и ещё ждете теплого отношения к Вам. 2) Комары там везде, это не вина отеля, это их климатические условия. Все равно что винить Турецкие отели за кусающихся рыбок. 3) В чем проблема дать копию паспорта вашего друга? Он как на Кубу-то прилетел, без паспорта? ))) Удивительно, что они даже с паспортом согласились его принять. Может он спать в Вашем номере собирался, персонал не может же следить за каждым. 4) Я никогда не надеюсь на местный вай-фай, летя в другую страну. Всегда покупаю сим-тревел и спокойно пользуюсь интернетом и звонками. Отдав 400к на двоих за путевку можно потратить +/- 1000р на такую симку, раз Вы такая опытная путешественница и очень любите в отпуске сидеть в интернете, могли бы о таком уже давно знать) 5) Анимация Вам не понравилась видимо только от затаившейся злобы на отель за свои очки)))
Отзыв и правда очень субъективный и неинформативный, половина текста про вашего приезжего друга и потерянные очки, а не об отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up